Наши сервера
1. Имя - Виктор
2. Ник - ASUS
3. Возраст - 20
4. Сколько готовы уделять времени серверу - в будние дни час в остальные дни не рабочие 3+ так как работаю
5. Сколько уже играете на сервере - честно сказать один день сегодня зашел очень понравился мод а в кс играю с 9 лет
6. Почему хотите стать смотрителем - я хочу следить за сервером наказывать нарушителей кто оскорбляют игроков *муты* банить игроков с запрещеными софтами которые мешают проводить время на сервере
7. Есть ли опыт в роли смотрителя - был опыт на позитивные зомби но к сожалению сервер распался упал онлайн и стало вообще не интересно
8. Ссылка на Telegram - ссылка на телеграм
9. Сервер на котором хотите стать Смотрителем - [ZM] Зомби Мясорубка [CSO + LVL]
С уважением игрок ASUS!
0327
Не поддерживаю, нужно отыграть хоть неделю что бы подать заявку. Отыграй неделю.
Melochek
melkii писал:
Не поддерживаю, нужно отыграть хоть неделю что бы подать заявку. Отыграй неделю.
причем тут неделя ? че это даст
0327
melkii писал:
начнем с того что там не написано в подачи отыграть неделю так понятнее? по этому и подал
0327
Онлайн у тебя маленький для смотра. И не установлена картинка профиля.
Melochek
melkii писал:
Онлайн у тебя маленький для смотра
возраст у меня не маленький для смотра и осознаный уже почитай подачу заявок там не написано какой нужен онлайн ты слышешь меня?
0327
ASUS писал:
melkii писал:
Онлайн у тебя маленький для смотра
возраст у меня не маленький для смотра и осознаный уже почитай подачу заявок там не написано какой нужен онлайн ты слышешь меня?
Тебе откажут
Melochek
Первое, вы не знаете правил сервера, что существует форма выдача наказаний, какие наказания бывают, и какие сроки ты можешь выдавать !!!
Второе, знание правил чётко прописано в первом же пункте требований при подаче заявки на смотрителя !!!
Третье, наиграть на сервере нужно чтоб знать все особенности и как что работает на практике!!!