Наши сервера

Для оптимизации слабых ПК

120 0

Смерть

Заместитель JB

507 427
2963
18 августа 2024 г, 20:55

cl_corpsestay "0.000000" 
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю. 
 
cl_himodels "0" 
Отключаем детализированные модели игроков. 
 
cl_radartype "1" 
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху. 
 
hpk_maxsize "0.001" 
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания 
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов. 
 
joystick "0" 
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры. 
 
mp_decals "0.000000" 
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc. 
 
net_graphpos "0" 
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора. 
 
s_a3d "0" 
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой. 
 
s_eax "0" 
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой. 
 
setinfo "_vgui_menus" "0" 
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc. 
 
setinfo "_ah" "0" 
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ). 
 
cl_weather "0" 
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec). 
 
max_shells "0" 
max_smokepuffs "0" 
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение. 
 
gl_lightholes "0" 
gl_keeptjunctions "0" 
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить . 
 
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST 
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры. 
 
gl_playermip "2" 
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ). 
 
gl_dither "1" 
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность. 
 
gl_polyoffset "0.1" 
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее. 
 
cl_shadows "0" 
Отключаем тени. 
 
violence_ablood "0" 
violence_agibs "0" 
violence_hblood "0" 
violence_hgibs "0" 
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько . 
 
gl_zmax "1024" 
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости. 
 
gl_wateramp "0" 
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...). 
 
r_mmx "1" 
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров. 
 
r_decals "0" 
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах. 
 
vid_d3d "0" 
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!). 
 
ati_npatch "0" 
ati_subdiv "0" 
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее). 
 
gl_reporttjunctions "0" 
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур. 
 
cl_nopred "1" 
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100! 
 
cl_nosmooth "1" 
Отключаем сглаживание текстур. 
 
cl_solid_players "0" 
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом! 
 
cl_minmodels "1" 
Все ТТ будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, CT 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу. 
 
cl_updaterate "101" 
 
cl_cmdrate "101" 
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30. 
 
d_spriteskip "1" 
Включаем пропуск спрайтов.

Спасибо сказали: IBE melkii, TpaByLLIka_420