Наши сервера
Для 2х и более заключенных.
2. Заключенные должны дропнуть диглы, соблюдая условия Начальника.
Дропу может быть ближним, дальним, средним, или керлинг.
В "керлинге" Зеки должны дропнуть дигл как можно ближе к точке, названной Начальником.
2. Заключенные должны поставить лого на указанной Начальником стене.
3. Выживают Зеки, поставившие лого по указаниям Начальника.
Лого может быть высшим или низшим.
Если Начальник указал стену на которой нужно ставить лого, Зеки поставившие лого на любой другой поверхности - погибают.
2. Из своего оружия, Начальник выстреливает определенное количество патронов.
3. Заключенные должны в чат написать, сколько по их мнению, осталось патронов у Начальника в магазине.
4. Выживают заключенные, точно угадавшие это число, или приблизительно.
2. За ними, Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном.
3. Заключенные по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий.
4. Заключенные взявшие пустое оружие - погибают.
Для 4х и более заключенных.
2. После этого начальник выдает мяч одному из заключенных и включает отчет.
3. Заключенным необходимо передавать мяч другим заключенным.
4. После окончания отчета в чьих руках остался мяч (или касался чьих рук) тот умирает.
2. Задача заключенных повторять действия за Начальником.
3. Последний кто выполняет действие умирает.
2. Кто первый написал правильный ответ - выберает 1 заключенного для убийства.
2. Как только Начальник поворачиваюсь к вам спиной, ваша задача идти за ним на корточках.
3. Как только я повернулся, ваша задача замереть, кто последний замрет, тот умирает.
2. Когда Начальник говорит "Зелёный" все заключённые должны бегать по назначенной территории.
3. Когда Начальник говорит "жёлтый" - все идут на кортах.
4. Когда "красный" все стоят и не двигаются. Те кто не делал не правильно либо не вовремя - умирают.
1. Заключенные строятся в шеренгу.
2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля.
3. Первый заключенные написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем.
4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля).
Виды Королей:
1. Добрый Король - Зеки из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания).
2. Злой Король - в зависимости от количества игроков, называет Начальнику от 1 до 5 Зеков которых убьют.
3. Псих - называет от 1 до 5 заключенных, и способ которым они должны умереть (утопиться, разбиться, задохнуться) .
4. Пьяный - убивает одного охранника.
5. Бомж - остальные заключенные должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник).
6. Повар - принцип как и в Добром Короле, только заключенные дарят еду.
7. Кондитер - сладости.
8. Шумахер - машины.
2. Начальник говорит: "Коко" - Заключенные сели.
3. Начальник говорит: "Шанель" - Заключенные встали.
4. Заключенный, выполнивший неправильную реакцию - погибает.
2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает.
3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает;
4. Заключенный, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает.
Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой заключенные, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают.
2. Начальник задает вопрос.
3. Заключенные должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос.
4. Заключенные, выбравшие неправильную сторону - погибают.
Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые заключенный может знать ответ.
Вопросы типа "Какова цвета мои обои?" или "Какой цвет моих глаз?" Запрещены.
2. Остальные заключенные становятся вокруг него.
3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке.
4. Заключенный на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник).
2. Рыбак становится в центр с пустым оружием;
3. Заключенные, и 1 охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа).
4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать вокруг игрока против часовой стрелки.
5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте.
6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Заключенный, которому попалось оружие - погибает;
7. Если Заключенный попадает в охранника (Золотая рыбка) он получает чтото из этого:
а) Начисляются 100$;
б) ФД до конца раунда;
в) В следующем раунде заключенный получает ФД.
2. Тот что в центре, должен дропнуть другому заключенному дигл, и убегать;
3. Заключенный, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно;
4. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом.
Заключенный, побывавший в центре 2 раза - погибает;
Убегать далеко от круга нельзя.
2. По 2 заключенных выходят на ринг, и начинают драться на смерть.
3. Победитель отходит к стене отдельно, и выходят другие 2 заключенных.
4. Так, до последнего заключенного происходят бои.
Заключенные которые убивают соратников ждущей своей очереди - умирают.
2. До начала игры Ёжику дается небольшое преимущество в расстоянии и по гонгу заключенные начинают бегать за ним.
3. По второму гонгу все замирают (кто не замер - умирает).
4. Заключенные, стоящие максимально далеко от Ёжика погибают.
2. Кто первым из заключенных напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает кого убить.
2. Задача заключенных выкинуть дигл как можно ближе к центру спрея. Самый косой умирает.
2. По отсчету/началу музыки все начинают бегать вокруг сидящего в одну сторону.
3. По команде/гонгу Начальника заключенные должны запрыгнуть на голову сидящему заключенному.
4. Все запрыгнувшие выигрывают. Стульями могут стать от одного, до трех заключенных.
2. Задача Начальника посадить заключенных на стулья и задавать вопросы по любой теме.
3. Заключенный, который ответил верно, выбирает стул, который хочет сломать (здесь он должен не полностью его сломать, а стукнуть один раз).
4. Когда стул ломается заключенный который сидел на нем умирает
Игры для определенного количества заключенных.
1. Заключенные расходятся по углам камеры, каждый смотрит в свой угол.
2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера.
3. Первый заключенный написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого заключенного столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник;
4. Если заключенный отвернутся от своего угла - погибает;
5. Если заключенный которого бьют, ответит на удар - погибает;
6. Если выигравший заключенный бьет другого не по указаниям Начальника - погибает.
Игра может продолжаться пока не останется один заключенный;
Начальник решает, может ли заключенный ударить дополнительный раз, если тот промахнулся.
Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.
Правила: саймон задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу саймону, скажем по выстрелу с дигла, зеки должны выстреливать патроны до необходимого кол-ва.
Первый зек, который выстрелит нужное кол-во и скинет саймону выживает
Правила: Зек прыгает с вышки, в рандомное место под вышкой, зеки же должны ловить на голову его, кто поймал - выживает.
Правила: Саймон задает кол-во ударов, который зек должен сделать игровым мячом по стандартному, не сходя с места. Кто дальше сможет пнуть мячик - выживает.
Правила: зеки обязаны передавать мяч по часовой стрелке, при этом каждый пас мяча имеет счёт. То есть первый пас - это 1, второй пас это - 2, третий - 3 и т.д. Каждый пас, который имеет число 3, или кратное ему (делится на 3) отдается пас назад.
Кто промазал или не отдал пас обратно, умирает.
Если ведущего заблокировали, то он погибает, в другом случае он выбирает 2-вух заключённых, которые умрут.
Правила игры: когда саймон говорит 1, зеки должны бить только налево, когда саймон говорит 2, зеки должны смотреть в сторону саймона и вниз, при этом нельзя бить, когда говорит 3 - зеки бьют соседа справа.
Правила игры: саймон задает слово, первый кто его пишет, должен выбрать второго зека, второй зек выбирает третьего, третий четвертого и т.д. Самый последний зек погибает, выбирая 2-3 зеков, которые умрут с ним.
Предлагайте игры ниже в комментариях. Самые интересные добавлю в эту тему.
"Майсон говорит"
Правила игры: заключенные стоят в ровной линии и выполняют приказы саймона после слов "Майсон говорит" строго противоположно(Пример: "Майсон говорит сесть" - всё прыгнули).Последний кто выполняет действие умирает. Можно дополнять игру - лишнее действие:убийство, а также добавить "Саймон говорит" после этих слов заключенные выполняют действие точно также как сказано саймоном (Пример: "Саймон говорит прыгнуть" - все прыгнули).
"13"
Правила игры: раставляем заключенных от 3 до 6, так что каждый смотрит на последующего прицельно в голову, саймон раздаёт авп и после включения огня по своим должны будут сделать выстрел в заключенного на которого смотрели.
Ограничения к игре: сход с места, смена положения камеры(поворот камеры)
"Угадай движение"
Ограничения игры: Минимум 4 заключенных.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед зэками и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат или плказывают, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал
Саймону запрещено менять свою реакцию.
"День и ночь"
Ограничение: выход из места проведения игры или убегание от начальника.
Главный загоняет зеков в какое-нибудь помещение и объявляет о начале игры.
Когда Главный говорит "День" - все должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают.
Когда Главный говорит "Ночь" - все зеки должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не останется количество заключенных сказанное саймоном.
Примечание:можно сделать игру на весь игровой день и с течением времени говорить "день" и "ночь".
"Что было дальше"
Ограничение: от 6 заключенных
Правила игры: саймон выбирает судей(могут быть заключенные или охранники), после этого рассказывает ситуацию не заканчивая её, а заключенные не являющиеся судьями рассказывают продолжение этой ситуации. Судьи решают умирает заключенный или нет.
нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия ( на xmf прекрасно подойдут узи). Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия одинаковым. По выстрелу команды бегут за оружием и приносят их в свои камеры. Носить только по 1 оружию ( кто носит 2 - килл). Команда, у которой будет меньше оружия в камере, проиграла. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал.
[DM] kotik.
Сова
Описание игры:
Как играть:Начальник дает заключенным определенное время для свободного перемещения. Когда время закончилась, начальник начинает игру. Если охранники или начальник увидели двигающегося заключенного, они имеют полное право убить его.
Дополнительные правила:
-Заключенные могут свободно смотреть в разные сторон
-Если заключенный незаметно подкрался к охраннику и ударил его, то он имеет право на его убийство
-Охранники должны смотреть за заключенным втечение времени, отведенного начальником (не кемперить)
День зомби (обычно в пятнице)
Террористы в течение раунда ходят с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), заход в оружейную комнату, нычку, а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного (primary) оружия за спиной (при наличии такового необходимо отсчитать 3 сек. и лишь затем убивать!).
Играть можно до 3 раз за карту, не более.
Поиск
СТ прячет в какой-то из камер пистолет (желательно без патронов) и по команде СТ все Т начинают его искать.
Соответственно, кто первый нашёл тот является победителем.
Кривое зеркало
Командир говорит, после каких слов игра в "Зеркало" начинается и закачивается (По желанию).
Суть: Террористы должны повторять противоположные действия за Командиром. Если КМД сел, Т должны прыгнуть, если прыгнул, то Т должны сесть. После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение