Название сервера Карта Онлайн IP-адрес Действия
Игры для Начальника
Riko

Создатель Проекта


Рейтинг: 6164


Сообщений: 209


Спасибок: 1191

Для 2-4х Заключенных.

 
Дальность дропа 
1. Начальник строит Заключенных в одну ровную линию.
2.
Заключенным из меню Начальника выдаются пустые диглы.

3. Заключенные должны дропнуть диглы, соблюдая условия Начальника. 
Дроп может быть ближним, дальним, средним, или керлинг.
В "керлинге" Заключенные должны дропнуть дигл как можно ближе к точке, названной Начальником. 
4. Убить можно только одного заключенного за раунд проводимой игры.
 
Лого
1. В меню Начальника Заключенным обновляют лого.
2. Начальник выбирает стену где будет ставится лого.

3. Начальник выбирает в какое лого будет играть, высшие или низшие. При высшем нужно поставить лого выше всех, а при низшем ниже всех не касаясь земли. 
4. Убить можно только одного заключенного за раунд проводимой игры.
 
Интуиция 
1. Начальник строит Заключенных в одну ровную линию.
2. Из своего оружия, Начальник выстреливает определенное количество патронов.
3. Заключенные должны в чат написать, сколько по их мнению, осталось патронов у Начальника в магазине.
4. Выживают заключенные, точно угадавшие это число, или приблизительно. 
5. Убить можно только одного заключенного за раунд игры. Пример ситуации. Если 3 Заключенных написали 26 и 1 написал 25, а правильное число патронов 24 то выживает в этой ситуации 1 Заключенный который написал 25 т.к он был ближе всех. 
 
Жребий 
1. Начальник строит Заключенных лицом к стене.
2. После этого Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном.
3. Заключенные по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий.
4. Заключенные взявшие пустое оружие - погибают.


Для 4х и более Заключенных.

 
Горячая картошка 
1. Начальник строит заключенных в круг на открытом пространстве. 
2.
После этого начальник выдает мяч одному из заключенных и включает отчет. 

3. Заключенным необходимо передавать мяч другим заключенным. 
4. После окончания отчета в чьих руках остался мяч (или касался чьих рук) тот умирает. 
 
Тень 
1. Начальник строит заключенный в линию.
2.
Задача заключенных повторять действия за Начальником.
3.
Последний кто выполняет действие Начальника умирает.
 
Страны 
1. Начальник пишет в общий чат страну. Тот кто который знает столицу этой страны пишет её в общий чат или наоборот, Начальник пишет столицу, а Заключенные должны написать страну.
2. Кто первый написал правильный ответ - выбирает 1 заключенного для убийства.
 
За спиной
1. Начальник стоит заключенных у стены.
2. Как только Начальник поворачиваюсь к вам спиной, ваша задача идти за ним на корточках.
3. Как только Начальник повернулся, ваша задача замереть, кто последний замрет, тот умирает. Если Заключенные не замерли когда Начальник повернулся погибают все Заключенные которые двигаются или встали с корточек.
 
Светофор 
1. Начальник строит заключенных у стены.
2. Когда Начальник говорит "Зелёный" все заключённые должны бегать по назначенной территории.
3. Когда Начальник говорит "жёлтый" - все идут на кортах.
4. Когда "красный" все стоят и не двигаются. Те кто не делал не правильно либо не вовремя - умирают.
 
Король 

1. Начальник строит Заключенных в шеренгу. 
2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 
3. Первый заключенный написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 
4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля).

Виды Королей:

1. Добрый Король - Заключенные из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания).
2. Злой Король - запрещено играть в него. 
3. Псих - запрещено играть в него. 
4. Пьяный - запрещено играть в него. 
5. Бомж - остальные заключенные должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник).
6. Повар - принцип как и в Добром Короле, только заключенные дарят еду.
7. Кондитер - сладости.
8. Шумахер - машины.

 
Коко-Шанель 
1. Начальник строит Заключенных в шеренгу. 
2. Начальник говорит: "Коко" - Заключенные должны сесть. 
3. Начальник говорит: "Шанель" - Заключенные должны встать. 
4. Заключенный, выполнивший неправильную реакцию - умирают. 
 
Первая и последняя реакция 
1. Начальник строит Заключенных в шеренгу.
2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает.
3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 
4. Заключенный, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. 
Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой заключенные, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. 
 
Правда или Ложь
1. Начальник определяет два предмета: Какой правда (Да), какой ложь (Нет).
2. Начальник задает вопрос.
3. Заключенные должны выбрать сторону, ответ которой считают правильным ответом на вопрос.
4. Заключенные, выбравшие неправильную сторону - погибают. 
Вопросы должны быть с общедоступными ответами, на которые заключенный может знать ответ.
Вопросы типа "Какова цвета мои обои?" или "Какой цвет моих глаз?" Запрещены. 
 
Колесо фортуны
1. Начальник выбирает одного Заключенного как стрелку.
2. Остальные заключенные становятся вокруг него.
3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке.
4. Заключенный на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). 
 
Рыбак и рыбка 
1. Начальник назначает одного заключенного на роль рыбака.
2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 
3. Заключенные, и 1 охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа).
4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать вокруг игрока против часовой стрелки.
5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте.
6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Заключенный, которому попалось оружие - погибает; 
7. Если Заключенный попадает в охранника (Золотая рыбка) он получает что-то из этого:
а) Начисляются 100$; 
б) ФД до конца раунда; 
в) В следующем раунде заключенный получает ФД;
г) Любую другую награду выбранную Начальником в начале игры.
 
Платочек 
1. Начальник выбирает одного Заключенного и дает ему пустой дигл.
2. Заключенные,  вокруг Заключенного (на расстоянии дропа).

3. Заключенный в центре, должен дропнуть другому заключенному дигл, и убегать.
4. Заключенный, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно.
5. Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 
Заключенный, побывавший в центре 2 раза - погибает.
Убегать далеко от круга нельзя. 
 
Бойцовский Клуб
1. Все заключенные становятся у стены, рядом с рингом. 
2. 2 заключенных поднимаются на ринг, и начинают драться на смерть. 
3. Победитель выходит с ринга и становится к стене отдельно от других Заключенных, а в это время поднимаются на ринг 2 других Заключенных.
4. Бои происходят до последнего Заключенного или для определенного количества который выбрал Начальник. 
Заключенные которые убивают соратников ждущей своей очереди - умирают. 
 
Бешенный Ёжик
1. Начальник выбирает одного Заключенного на роль Бешенного Ежика, тот получает  ФД, чтобы его можно было различить.
2. До начала игры Ёжику дается небольшое преимущество в расстоянии и по гонгу заключенные начинают бегать за ним.
3. По второму гонгу все замирают (кто не замер - умирает). 
4. Заключенные, стоящие максимально далеко от Ёжика погибают.
 
Дарц
1. Начальник строит в строй Заключенных, запрещает им сходить с места и рисует лого на полу, после выдает диглы.
2. Задача заключенных выкинуть дигл как можно ближе к центру спрея. Самый косой умирает.
4. Все запрыгнувшие выигрывают. Стульями могут стать от одного, до трех заключенных.
 
Эрудит 
1. Игра проводится на ломающихся стульях.
2.
Задача Начальника посадить заключенных на стулья и задавать вопросы по любой теме.
3.
Заключенный, который ответил верно, выбирает стул, который хочет сломать (здесь он должен не полностью его сломать, а стукнуть один раз).
4.
Когда стул ломается заключенный который сидел на нем умирает
 
Выбери лишнее
1. Начальник говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее.
2.
Кто первым из Заключенных напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает кого убить.
 
Живой стул
1. Начальник садит на корты одного Заключенного, а все остальные стоят вокруг сидящего.
2. По отсчету/началу музыки все начинают бегать вокруг сидящего в одну сторону.
3. По команде/гонгу Начальника Заключенные должны запрыгнуть на голову сидящему Заключенному.
4. Все запрыгнувшие выигрывают. Стульями могут стать от одного, до трех заключенных.
 
Поймай Королеву
1. Начальник строит Заключенных возле вышки с которой можно прыгать.
2. Начальник загадывает слово и кто первый его напишет становится Королевой.
3. При возможности выбранному Заключенному выдать бесмертие.
4. По сигналу Начальника, Королева прыгает с вышки, в рандомное место под вышкой.
5. Задача остальных Заключенных поймать Королеву на голову, кто поймал - выживает.
 
Английский шифр
1. Начальник строит всех Заключенных в одну линию.
2. После этого Начальник пишет в чат любое слово по русский только с английской раскладкой, например слово fdnjvj,bkm , кто первый из Заключенных кто напишет слово "автомобиль" правильно по русский тот выбирает любое число в зависимости от количества Заключенных.
3. Число которое назвал Заключенный означает кого нужно убить Начальнику.
4. Подсчет Заключенных идет слева направо. 
 
День и ночь
1. Начальник заводит Заключенных в  помещение и объявляет о начале игры.
2. Когда Начальник говорит "День" - все Заключенные должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - умирает.
3. Когда Начальник говорит "Ночь" - все Заключенные должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не останется количество заключенных сказанное Начальником.
4. Примечание: можно сделать игру на весь игровой день и с течением времени говорить "день" и "ночь".
 
Угадай движение
1. Начальник выстраивает в ряд у стены всех Заключенных лицом к стене.
2. Затем Начальник становится перед Заключенными либо садится, либо прыгает.

3. Заключенные, в свою очередь, пишут в чат или показывают, что Начальник сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Начальник присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Начальник прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал
Начальнику запрещено менять свою реакцию.


Игры для определенного количества Заключенных.

 
Покер 
Игра для 4 заключенных. 

1. Заключенные расходятся по углам главной камеры, каждый смотрит в свой угол.
2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера.
3. Первый Заключенный написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого заключенного столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 
4. Если Заключенный отвернутся от своего угла - погибает; 
5. Если Заключенный которого бьют, ответит на удар - погибает; 
6. Если выигравший Заключенный бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. 
Игра может продолжаться пока не останется один заключенный; 
Начальник решает, может ли заключенный ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. 
 
Точный расчёт 
Игра для 2 заключенных. 

1. Начальник ставит двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке).

2. Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.
3. Начальник задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу Начальника, скажем по выстрелу с дигла, Заключенные должны выстреливать патроны до необходимого количества.
4. Первый Заключенный, который выстрелит нужное количество и скинет Начальнику выживает.

 

Предлагайте игры ниже в комментариях. Самые интересные добавлю в эту тему.

Отредактировал: Riko, 29 июня 2021 г, 03:33
4elodoiMolovek

Старичок


Рейтинг: 1793


Сообщений: 93


Спасибок: 340

1. Название игры: Крокодил.
2. Место проведения игры: Любая большая стена.
3. Кол-во игроков: От 3-х заключенных.
4. Описание игры: Команда охранников загадывает любой предмет(который можно отобразить на рисунке), далее начальник начинает его рисовать на выбранной стене, заключенные должны угадать этот предмет. Первый, кто из заключенных угадает загаданный предмет, получает возможность убить одного из заключенных.

                                                                 ~GachiSquad клан для всех~
                                                                           ~Gachimuchi God~

Спасибо сказали: Александр Давыдов
4elodoiMolovek

Старичок


Рейтинг: 1793


Сообщений: 93


Спасибок: 340

1)Название игры: Догонялки

2)Место проведения игры: вся карта за исключением оружейки.

3)Кол-во игроков: от 6 до xx

4)Описание игры: Саймон выдаёт себе бессмертие, после устанавливает всем заключённым 1 хп, гравитацию, скорость. Затем, открывает клетки и даёт возможность разбежаться (отчёт или окончание песни). А потом идёт искать.

                                                                 ~GachiSquad клан для всех~
                                                                           ~Gachimuchi God~

Спасибо сказали: Александр Давыдов
4elodoiMolovek

Старичок


Рейтинг: 1793


Сообщений: 93


Спасибок: 340

1.Название игры: Прокурор
2.Место проведения игры: Гл. клетка
3.Кол-во игроков: минимум 4 зэка
4.Описание игры: КТ спрашивает у каждого зэка различные вопросы, причем он заранее должен обговорить, будут ли вопросы связаны только с криминалом, либо вопросы могут быть любыми.

Например: Зачем ты изнасиловал хоботастого слоника? Зэк в свою очередь должен оригинально (по желанию) ответить на вопрос - Потому что он кучерявый омлет

                                                                 ~GachiSquad клан для всех~
                                                                           ~Gachimuchi God~

Спасибо сказали: Александр Давыдов
4elodoiMolovek

Старичок


Рейтинг: 1793


Сообщений: 93


Спасибок: 340

День улиток 

Количество игроков - неограниченное 

Место проведения - вся карта

Описание игры - главный охранник в начале раунда объявляет "Объявляется глобальный день - День улиток. Он длится строго до 0-00. Во время этого глобального дня зеки обязаны сидя, не вставая, выполнять команды главного охранника. Если главный охранник дает приказ "Всем встать", то зеки не должны выполнять этот приказ, или они будут убиты. Так же и в играх (Например, игра "первая и последняя реакция". Команда: "Последняя реакция встать", все вставшие будут убиты). Запрещено в день улиток играть в игры, предусматривающие использование чата. 

                                                                 ~GachiSquad клан для всех~
                                                                           ~Gachimuchi God~

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Смерть Суперсель

Пользователь


Рейтинг: 1163


Сообщений: 123


Спасибок: 208

Игра "Вышибала" Ограничения игры: В игре участвуют от 4 заключенных . Описание игры: Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б. НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только палку. Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику (можно одеть перчатки), в противном случае будут убиты другими Охранниками. Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Смерть Суперсель

Пользователь


Рейтинг: 1163


Сообщений: 123


Спасибок: 208

Игра "Ба-Ба" Ограничения игры: Минимальное количество игроков - 3 человека. Описание игры: Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб"). Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа"). Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает. Замечания к игре: Максимальное количество букв в последовательности - 10.

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Смерть Суперсель

Пользователь


Рейтинг: 1163


Сообщений: 123


Спасибок: 208

Игра "Один из Трёх" Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных. Описание игры: Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга. По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся. Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул. Замечания к игре: Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Смерть Суперсель

Пользователь


Рейтинг: 1163


Сообщений: 123


Спасибок: 208

Игра "Интуиция" Ограничения игры: отсутствуют. Описание игры: Саймон перезаряжается на глазах у заключённых, после чего выстреливает от 1 до 29 патрон. Задача заключённых определить количество оставшихся патрон в обойме. Первый заключённый определивший точное количество патрон - выберет заключенного которого убьют.

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Смерть Суперсель

Пользователь


Рейтинг: 1163


Сообщений: 123


Спасибок: 208

Игра "Живой мост" Ограничения игры: Кол-во заключенных от 8. Описание игры: Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Смерть Суперсель

Пользователь


Рейтинг: 1163


Сообщений: 123


Спасибок: 208

Игра "Маньяк" Ограничения игры: Проводить в замкнутом пространстве. Описание игры: Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

Спасибо сказали: Den_Zero, Александр Давыдов
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Предложения по обновлению

Дата: 6 час. назад

Автор: Vize

Ваш ник

Дата: 13 час. назад

Автор: hank

Предложения по обновлению

Дата: 13 час. назад

Автор: Den_Zero

Избранные Человечестовом [ZM]

Дата: 18 час. назад

Автор: Александр Давыдов

Hea[DS]hot [JB]

Дата: 19 час. назад

Автор: Татьяна Бузыкина