Наши сервера

Игры для Начальника

484 4

xxx_Black_Foxy_
xxx_Black_Foxy_

Миледи ❤

32 25
185
29 октября 2021 г, 13:56, отредактировал: xxx_Black_Foxy_, 29 октября 2021 г, 14:14

Дальность дропа

1. Начальник строит Заключенных в одну ровную линию.

2. Заключенным из меню Начальника выдаются пустые диглы.

3. Заключенные должны дропнуть диглы, соблюдая условия Начальника. 

4. Дроп может быть ближним, дальним, средним, или керлинг.

5. В "керлинге" Заключенные должны дропнуть дигл как можно ближе к точке, названной Начальником. 

6. Убить можно только одного заключенного за раунд проводимой игры.

 

Логотип

1. В меню Начальника Заключенным обновляют лого.

2. Начальник выбирает стену где будет ставится лого.

3.Начальник выбирает в какое лого будет играть, высшие или низшие. При высшем нужно поставить лого выше всех, а при низшем ниже всех не касаясь земли. 

4. Убить можно только одного заключенного за раунд проводимой игры.

 

Интуиция

1. Начальник строит Заключенных в одну ровную линию.

2.Из своего оружия, Начальник выстреливает определенное количество патронов.

3.Заключенные должны в чат написать, сколько по их мнению, осталось патронов у Начальника в магазине.

4. Выживают заключенные, точно угадавшие это число, или приблизительно. 

5. Убить можно только одного заключенного за раунд игры. Пример ситуации. Если 3 Заключенных написали 26 и 1 написал 25, а правильное число патронов 24 то выживает в этой ситуации 1 Заключенный который написал 25 т.к он был ближе всех. 

 

Жребий

1. Начальник строит Заключенных лицом к стене.

2.После этого Начальник выбрасывает 2 одинаковых оружия: одно пустое, второе с 1 патроном.

3.Заключенные по очереди должны поворачиваться и брать одно из оружий.

4.Заключенные взявшие пустое оружие - погибают.

 

Для 4-х и более заключённых 

 

Горячая картошка

1. Начальник строит заключенных в круг на открытом пространстве. 

2. 2. После этого начальник выдает мяч одному из заключенных и включает отчет. 

3. 3. Заключенным необходимо передавать мяч другим заключенным. 

4. 4. После окончания отчета в чьих руках остался мяч (или касался чьих рук) тот умирает. 

 

Тень

1. Начальник строит заключенный в линию.

2. 2. Задача заключенных повторять действия за Начальником.

3. 3. Последний кто выполняет действие Начальника умирает.

 

Страны

1. Начальник пишет в общий чат страну. Тот кто который знает столицу этой страны пишет её в общий чат или наоборот, Начальник пишет столицу, а Заключенные должны написать страну.

2.Кто первый написал правильный ответ - выбирает 1 заключенного для убийства

 

За спиной

1. Начальник стоит заключенных у стены.

2. Как только Начальник поворачиваюсь к вам спиной, ваша задача идти за ним на корточках.

3. Как только Начальник повернулся, ваша задача замереть, кто последний замрет, тот умирает. Если Заключенные не замерли когда Начальник повернулся погибают все Заключенные которые двигаются или встали с корточек

 

Коко-шенель

1. Начальник строит Заключенных в шеренгу. 

2.Начальник говорит: "Коко" - Заключенные должны сесть. 

3.Начальник говорит: "Шанель" - Заключенные должны встать. 

4. Заключенный, выполнивший неправильную реакцию - умирают. 

 

Светофор 

1. Начальник строит заключенных у стены.

2. Когда Начальник говорит "Зелёный" все заключённые должны бегать по назначенной территории.

3. Когда Начальник говорит "жёлтый" - все идут на кортах.

4. Когда "красный" все стоят и не двигаются. Те кто не делал не правильно либо не вовремя - умирают.

 

Король

1. Начальник строит Заключенных в шеренгу. 

2. Начальник говорит в микрофон слово, или число для Короля. 

3. Первый заключенный написавший в чат (без ошибок и лишних символов) слово или число, становится Королем. 

4. Король должен выйти на указанное Начальником место, и сказать ему какой он Король (или же Начальник может сам начать игру в определенного Короля)

 

Виды Королей:

1. Добрый Король - Заключенные из шеренги по очереди пишут в чат что они ему дарят (Король может выбрать подарки, поклоны, пожелания).

2. Злой Король - запрещено играть в него. 

3. Псих - запрещено играть в него. 

4. Пьяный - запрещено играть в него. 

5. Бомж - остальные заключенные должны будут дарить предметы на сумму от 5 до 40 рублей (Количество денег устанавливает Начальник).

6. Повар - принцип как и в Добром Короле, только заключенные дарят еду.

7. Кондитер - сладости.

8. Шумахер - машины.

 

Первая, последняя реакция

1. Начальник строит Заключенных в шеренгу.

2. Если Начальник сказал: "Первая реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - первый кто выполнил это реакцию - погибает.

3. Если Начальник сказал: "Последняя реакция (допустим) сесть, или прыгнуть" - последний кто выполнил эту реакцию - погибает; 

4.Заключенный, не выполнивший реакцию в течении 5 секунд - погибает. 

5. Начальник может поставить условие "Лишняя реакция - килл", в которой заключенные, выполнившие любую реакцию без приказа Начальника - погибают. 

 

Колесо фортуны

1. Начальник выбирает одного Заключенного как стрелку.

2. Остальные заключенные становятся вокруг него.

3. Начальник дает голосовой отсчет, и в это время "стрелка" крутится по часовой стрелке.

4. Заключенный на котором остановилась "стрелка", погибает, или отвечает на вопрос, что бы не быть убитым (Условия игры назначает Начальник). 

 

Рыбак и рыбка

1. Начальник назначает одного заключенного на роль рыбака.

2. Рыбак становится в центр с пустым оружием; 

3. Заключенные, и 1 охранник без оружия формируют круг, вокруг рыбака (на расстоянии дропа).

4. Начальник дает голосовой отсчет, во время которого "Рыбы" должны бегать вокруг игрока против часовой стрелки.

5. Рыбак крутится по часовой стрелке на месте.

6. В конце отсчета рыбак дропает оружие. Заключенный, которому попалось оружие - погибает; 

7. Если Заключенный попадает в охранника (Золотая рыбка) он получает что-то из этого:

8. а) Начисляются 100$; 

9. б) ФД до конца раунда; 

10. в) В следующем раунде заключенный получает ФД;

11. г) Любую другую награду выбранную Начальником в начале игры.

 

Платочек

1. Начальник выбирает одного Заключенного и дает ему пустой дигл.

2. Заключенные, вокруг Заключенного (на расстоянии дропа).

3. Заключенный в центре, должен дропнуть другому заключенному дигл, и убегать.

4. Заключенный, которому дропнули дигл, в течении 10 секунд должен дропнуть его обратно.

5.Если ему это не удалось - он становится в центр с диглом. 

6. Заключенный, побывавший в центре 2 раза - погибает.

7. Убегать далеко от круга нельзя. 

 

Бойцовский клуб

1. Все заключенные становятся у стены, рядом с рингом. 

2. 2 заключенных поднимаются на ринг, и начинают драться на смерть. 

3. Победитель выходит с ринга и становится к стене отдельно от других Заключенных, а в это время поднимаются на ринг 2 других Заключенных.

4. Бои происходят до последнего Заключенного или для определенного количества который выбрал Начальник. 

5. Заключенные которые убивают соратников ждущей своей очереди - умирают. 

 

Бешеный ёжик

1. Начальник выбирает одного Заключенного на роль Бешенного Ежика, тот получает ФД, чтобы его можно было различить.

2.До начала игры Ёжику дается небольшое преимущество в расстоянии и по гонгу заключенные начинают бегать за ним.

3. По второму гонгу все замирают (кто не замер - умирает). 

4. Заключенные, стоящие максимально далеко от Ёжика погибают.

 

Дарц

1. Начальник строит в строй Заключенных, запрещает им сходить с места и рисует лого на полу, после выдает диглы.

2.Задача заключенных выкинуть дигл как можно ближе к центру спрея. Самый косой умирает.

3.Все запрыгнувшие выигрывают. Стульями могут стать от одного, до трех заключенных.

 

Эрудит

1. Начальник строит в строй Заключенных, запрещает им сходить с места и рисует лого на полу, после выдает диглы.

2. Задача заключенных выкинуть дигл как можно ближе к центру спрея. Самый косой умирает.

4. Все запрыгнувшие выигрывают. Стульями могут стать от одного, до трех заключенных.

 

Выбери лишнее

1. Начальник говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее.

2. Кто первым из Заключенных напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает кого убить.

 

Живой стул

1. Начальник садит на корты одного Заключенного, а все остальные стоят вокруг сидящего.

2.По отсчету/началу музыки все начинают бегать вокруг сидящего в одну сторону.

3. По команде/гонгу Начальника Заключенные должны запрыгнуть на голову сидящему Заключенному.

4. Все запрыгнувшие выигрывают. Стульями могут стать от одного, до трех заключенных.

 

Поймай королеву

1. Начальник строит Заключенных возле вышки с которой можно прыгать.

2. Начальник загадывает слово и кто первый его напишет становится Королевой.

3. При возможности выбранному Заключенному выдать бесмертие.

4.По сигналу Начальника, Королева прыгает с вышки, в рандомное место под вышкой.

5. Задача остальных Заключенных поймать Королеву на голову, кто поймал - выживает.

 

Английский шифр

1. Начальник строит всех Заключенных в одну линию.

2. После этого Начальник пишет в чат любое слово по русский только с английской раскладкой, например слово fdnjvj,bkm , кто первый из Заключенных кто напишет слово "автомобиль" правильно по русский тот выбирает любое число в зависимости от количества Заключенных.

3. Число которое назвал Заключенный означает кого нужно убить Начальнику.

4. Подсчет Заключенных идет слева направо

 

День и ночь

1. Начальник заводит Заключенных в помещение и объявляет о начале игры.

2. Когда Начальник говорит "День" - все Заключенные должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - умирает.

3. Когда Начальник говорит "Ночь" - все Заключенные должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не останется количество заключенных сказанное Начальником.

4.Примечание: можно сделать игру на весь игровой день и с течением времени говорить "день" и "ночь".

 

Угадай движение

1. Начальник выстраивает в ряд у стены всех Заключенных лицом к стене.

2. Затем Начальник становится перед Заключенными либо садится, либо прыгает.

3. Заключенные, в свою очередь, пишут в чат или показывают, что Начальник сделал.

4. Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.

5. Пример:

6. Начальник присел.

7. Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.

8. Начальник прыгнул.

9. Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

10. Начальнику запрещено менять свою реакцию.

 

 

Игры для определенного количества Заключенных.

 

Покер

1. Заключенные расходятся по углам главной камеры, каждый смотрит в свой угол.

2. Начальник говорит слово или цифру вслух для покера.

3. Первый Заключенный написавший слово в чат (без ошибок и лишних символов) должен ударить желаемого заключенного столько раз, сколько скажет Начальник, и тем кликом мыши, который скажет Начальник; 

4. Если Заключенный отвернутся от своего угла - погибает; 

5. Если Заключенный которого бьют, ответит на удар - погибает; 

6. Если выигравший Заключенный бьет другого не по указаниям Начальника - погибает. 

7. Игра может продолжаться пока не останется один заключенный; 

8. Начальник решает, может ли заключенный ударить дополнительный раз, если тот промахнулся. 

 

Точный расчет

 

1. Начальник ставит двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке).

2. Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.

3. Начальник задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу Начальника, скажем по выстрелу с дигла, Заключенные должны выстреливать патроны до необходимого количества.

4.Первый Заключенный, который выстрелит нужное количество и скинет Начальнику выживает.

Игра "Точный расчёт"

Ставим двух зеков в определенной локации и даем им два одинаковых оружия (могут взять в оружейке).

Запрещаем направлять оружие в сторону охраны.

Правила: саймон задает кол-во патронов, которое необходимо оставить в обойме оружия (может написать в чат) и по сигналу саймону, скажем по выстрелу с дигла, зеки должны выстреливать патроны до необходимого кол-ва.

Первый зек, который выстрелит нужное кол-во и скинет саймону выживает.

Игра "Палитра"

Кучкуем всех зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места.

Далее саймон в меню игры, несколько раз меняет цвет формы одежды зекам.

Правила: зеки за определенное кол-во времени должны узнать свой цвет формы одежды у соседей(не сходя с места), используя чат.

После чего саймон дает приказ смотреть только него. Саймон дает приказы для определенного цвета одежды. Зеки должны выполнять только приказы своего цвета, иначе - килл.

Игра "33"

Ставим зеков в равномерный круг, запрещаем сходить с места, напяливаем футбольную форму.

Правила: зеки обязаны передавать мяч по часовой стрелке, при этом каждый пас мяча имеет счёт. То есть первый пас - это 1, второй пас это - 2, третий - 3 и т.д. Каждый пас, который имеет число 3, или кратное ему (делится на 3) отдается пас назад.

Игра "Ручеек"

Ставим зеков в ровную линию.

Правила игры: саймон задает слово, первый кто его пишет, должен выбрать второго зека, второй зек выбирает третьего, третий четвертого и т.д. Самый последний зек погибает, выбирая 2-3 зеков, которые умрут с ним.

Игра "Внимание"

Некое подобии глобальный игры, но без её правил. То есть начинаете игру, попутно командую за саймона.

Правила игры: когда саймон говорит слово "внимание" или любое другое однокоренное слово зеки должны сесть и замереть несмотря на приказы. Кто не успел - килл.

Игра "Аэрохоккей"

Для потребуется обычный мяч на футбольном поле.

Ставим зеков на одинаковой позиции от этого мяча, и напяливаем футбольное форму, запрещаем сходить с места.

Правила игры: саймон дает определенное кол-во ударов каждому зеку. Зеки бьют игровым мячиком по стандартному, по очереди. На чьей половине окажется мячик, по истечению кол-ва ударов, проигрывает

Игра "Убей соседа"

Ставим зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места. Даем перчатки для бокса.

Правила игры: когда саймон говорит 1, зеки должны бить только налево, когда саймон говорит 2, зеки должны смотреть в сторону саймона и вниз, при этом нельзя бить, когда говорит 3 - зеки бьют соседа справа.

Игра "Ловец снов"

Потребуется вышка, с которой будет прыгать зек. Желательно дать этому зеку бессмертие.

Правила: Зек прыгает с вышки, в рандомное место под вышкой, зеки же должны ловить на голову его, кто поймал - выживает.

Игра "Блокиратор"

Выбирается игровой ведущий, которого остальные участники за определённое время должны заблокировать так, чтобы тот не смог сойти с места. Во время игры запрещено использовать прыжки.

Если ведущего заблокировали, то он погибает, в другом случае он выбирает 2-вух заключённых, которые умрут

Игра "Пол - это лава"

Задача заключённых добраться до назначенного место по логотипам. При этом начальник должен их с периодичностью обновлять.

Игра "Часы"

Количество около 2-4 зеков

Зеков кучкуют в ровную линию,плечом к плечу,смотря прямо.И когда саймон запускает например 3ех секундный отчет,зеки начинают крутится в правую сторону и после отчета замерают.Какая из часов будет отставать,тот и умирает.

Игра "Сталин"

Описание:

Начальник разыгрывает роль "Сталина". Сталин отворачиваются от зеков, которые меняются местами. После чего Саймон подходит к каждому зеку и спрашивает у товарища Сталина: "расстрелять или оставить жизнь". Сам Сталин не знает, кому подарит жизнь, а кто умрёт по его поручению.

Игра "Хамелеон"

Правила: Зеки в клетке одевают шапки (на свой выбор) смотря до упора вверх, после чего к одному из зеков подходит начальник и выбирает его хамелеоном (прыгает возле него так что бы зек понял что он хамелеон, а другие игроки этого не увидели, либо пишет в инд. чат), задача хамелеона выбирать зеков которых он хочет убить ( хамелеон просто смотрит на игрока не сходя со своего места что бы не спалить себя), задача остальных игроков вычислить хамелеона. Когда хамелеон был выбран то начальник дает команду СТАРТ после которой зеки могут ходить по клетке смотреть друг на друга, потом начальник дает команду СТОП после чего зеки замирают смотря до упора вверх и начальник приказывает хамелеону выбрать одного игрока ,начальник называет ник выбранного игрока и ему разрешается осмотреться и подойти к игроку которого он считает хамелеоном, если этот игрок угадывает хамелеона то игра закончится смертью хамелеона, но если же игрок промахнется то умрет сам, после чего все должны сменить свою шапку на другую (хамелеону запрещено выбирать одну и ту же шапку два раза) и начальник снова дает команду СТАРТ. Так игра продолжается до тех пор пока хамелеон не убьет 3 игрока (или больше по усмотрению Начальника) или же не погибнет сам.

Игра "Такси"

Правила: Террористы делятся на 2 команды, выбирают таксиста, он надевает отдельную от команды шапку. Задача таксиста - перевезти команду до пункта, который обозначил начальник. На машине могут ездить только один пассажир (член команды) и таксист, соответственно. Если будет нарушена такая система килл всей команды. Если пассажир по пути потерялся запрыгивает обратно в машину и продолжается путь

Игра "Убойная лига"

Правила: Зэки делятся на 2 команды, выбирается капитан с каждой команды, капитан будет выбирать кто пойдет на раунды, каждый игрок может участвовать только 1 раз в каждом кругу. Тот кто выходит на раунд от каждой команды, должны рассказать любую шутки, анекдот или смешную историю, далее кт оценивает, у кого показалось смешнее та команда получает балл, играть до скольки баллов решает начальник, какая команда первыми получают сумму баллов, та и выживает.

Спасибо сказали: Riko, M.G
xxx_Black_Foxy_ xxx_Black_Foxy_

Миледи ❤

32 25
185
29 октября 2021 г, 14:18, отредактировал: xxx_Black_Foxy_, 29 октября 2021 г, 14:22

"Зачистка"

Слова которые должен сказать саймон играем в игру "Зачистка".

Действия:

1)зек который прыгнет первым выживает а остальные умирают, 

2)зек который прыгнет второй спасает всех и никто не умирает, 

3)зек который прыгнет третьим убивает и себя и второго прыгнувшего зека. Примечание:лишняя реакция-килл, если прыгнет больше четырёх зеков- последнего прыгнувшего килл. Зекам следует обсудить свои действия в чат

Любимчик

Принцип игры примерно такой же, как и третий лишний. Тот кого выбирают становится любимчиком. Любимчик может выбрать того, кого желает убить.

"Мать и сын/дочь"

Методом слова будет выбран ребенок, задача ребёнка выбрать из нескольких мам одну единственную. 

Задача мам, сделать так чтобы именно вас выбрал ребенок, то есть предлогать самое лучше для него. 

Так-же если ребенок выбирает маму, остальные мамы погибают. И игра заканчивается. 

"Врач"

Задача зеков говорить(писать) начальнику, что у него болит, так-же написать какой кнопкой мыши ударить. 

Так-же запрещается повторять, то есть если вы уже раннее писали что болит голова, вы её выбрать уже не можете

Спасибо сказали: Riko, M.G, S.T.A.L.K.E.R
xxx_Black_Foxy_ xxx_Black_Foxy_

Миледи ❤

32 25
185
29 октября 2021 г, 18:18, отредактировал: xxx_Black_Foxy_, 29 октября 2021 г, 18:19

Жирный зек

Начальник выбирает небольшую поверхность, на которую возможно запрыгнуть. Зеки встают в ряд, по окончанию мех.отсчета начинают бежать к данной начальником поверхности и пытатся на нее запрыгнуть. Кому не хватит места - смерть.

мексиканская  дуэль

Начальник строит зеков в разнобой, но в упор друг к другу. Выдаем AWP заключенным, после все целятся друг в друга. Даем мех.отсчёт после которого включаем огонь по своим, после первого же выстрела от зеков - моментально выключаем. И так до стольки зеков, до скольки пожелает начальник.

удача

Начальник выбрасывает 3 дигла, 2 заряженых, 1 разряженный. Начальник мешает диглы, после задача зеков найти дигл который будет разряжен

петушинные бои

Начальник выбрасывает 3 дигла, 2 заряженых, 1 разряженный. Начальник мешает диглы, после задача зеков найти дигл который будет разряжен

бункер

Начальник придумывает различные роли зекам для мира "Зомби апокалипсис", далее придумывает сюжет в котором выжившие будут решать как поступить грамотнее отталкиваясь от ролей игроков и ситуации.

немезис

Начальник выбирает немезиса путем рандома. Немезису выдается балансное количество хп, относительно количеству зеков. Обычным людям дается 150 хп и оружие. Немезис получает скорость, гравитацию и таймер в зависимости от количества игроков. Задача немезиса истребить всех выживших. Задача выживших продержаться в течении названного времени начальником, либо же убить немезиса.

отсчет

Каждый зек имеет свою цифру. Начальник называет действие и порядок цифр. В названном порядке цифр начальника, зеки садятся в свою очередь, под своим номером.

Радужный бокс

Зеки делятся на несколько команд и ставятся по разным цветам гл.клетки. Начальник с помощью рандома выбирает цвет на который нападут все остальные команды (режим перчаток)

знаменитость

1)Знаменитость

2)5+

3)Саймон выбирает 1 зека как Знаменитость после все зеки должны бегать за знаменитостью в течении определенного времени,зеки по окончанию отчета замирают и кто остается дальше от знаменитости умирает(2-3зека)

тараканы

1)Тараканы

2)6+

3)Саймон показывает 2 точки для зеков,первая старта вторая место финиша.После разрешения бежать зеки бегут из 1 точки до 2.В это время охранник с АВП должен убить как можно больше зеков бегущих с 1 на 2 точку.

Спасибо сказали: M.G, Рекьуманс, S.T.A.L.K.E.R
Пьер Дунн Пьер Дунн

Игрок

1 2
7
6 декабря 2021 г, 16:47

"Маляры"

Кол-во игроков: 2

Содержание: каждый из зеков получает по одной стене(желательно, чтобы стены были одинаковы) задача заключенных после команды саймона начать закрашивать стену своими логотипами (T). Требования для победы в этой игре устанавливает сам саймон (кто закрасит большую площадь стены, кто оставит меньше пробелов, сделает самый красивый рисунок...) Побеждает заключенный, который выполнил требования саймона. 

 

"Гадкий зек"

Кол-во игроков: от 5(нежелательно играть в 5-ом, поскольку игра получится очень быстрой)

Содержание: один из заключенных, выбранный определенным путем(слово, действие, вопрос, шапка), становится гадким зеком(дале ГЗ). Желательно выдать гадкому зеку зеленую форму(ФД), чтобы он отличался от других зеков. Игра делится на два этапа: первый - заключенные в течение мех. отсчета бегают от ГЗ, после чего все, даже гадкий зек, не сходят с места. Кто ближе к ГЗ - умирает. Второй этап - заключенные начинают бегать за ГЗ на протяжении определенного времени и их главная задача - заблокировать со всех сторон ГЗ. Если ГЗ не сходит с месте на протяжении 3 секунд, он умирает, а если зекам не удалось заблокировать ГЗ на месте, то игра повторяется. 

 

"Голос"

Кол-во игроков: >2

Содержание: всем заключенным выдается голос, задача заключенных издавать звуки животных в микрофон (кукарекать, гавкать, мяукать и т.д) Те, у кого нет микрофона или кому стремно издавать звуки животных в микро, могут писАть в чат. Делается это строго по очереди и после произнесенного саймоном словом "голос", после этого зек, перед которым стоит саймон, должен изобразить звук животного. Если зек издает звук НЕ животного(всем привет, я ваш новый саймон, ебой, эщкере, я люблю снюс и т.п) он умирает. Если повторяет звук животного - умирает. Если не успевает издать звук за 3 секунды - умирает и etc

 

"Саймон/Smith"

Кол-во игроков: неограничено

Содержание: во время этой игры заключенные должны забыть, что саймон - это саймон. Отныне саймон - саймон или смит. Вначале игры САЙМОН/СМИТ должен поприветствоваться заного фразой "Саймон/Смит говорит я ваш Саймон/Смит" Во время этой игры есть определенное требование к приказам, а именно: до каждого приказа должна прозвучать фраза "СМИТ/САЙМОН говорит". Приказ, отданный не от имени САЙМОНА/СМИТА, должен быть проигнорирован. Игра заканчивается словами "САЙМОН/СМИТ говорит, я не ваш САЙМОН/СМИТ 3..2..1..0"

Пример:

"Саймон говорит я ваш новый саймон 3..2..1..0 Саймон говорит все заключенные не сходят с места 3..2..1..0

"Заключенные, все направляемся в главную клетку 3..2..1..0"(зеки могут делать хоть что, только не идти в главную клетку)

"Саймон говорит, заключенные, все направляемся в главную клетку 3..2..1..0" (должны выполнить приказ)

"Часовая стрелка"

Кол-во игроков: 5

Содержание: эта игра проводится строго в 5-ом и желательно в главной клетке(или в другой игровой зоне прямоугольной/квадратной формы) Один из зеков становится в центре, остальные по углам. (саймон сам решает каким образом выбирается зек в центре) После того, как саймон произнесет фразу "Следующий ход" зеки за механический отсчет должны успеть пробежать до следующего угла главной клетке, по часовой стрелке. Задача зека в центре успеть занять любой угол главной клетки быстрее других заключенных. Если он успевает, то зек, который не успел добежать до своего угла, встает в центр. Если зек в центре не успевает добежать до угла, то он остается в центре до следующего хода. Если заключенный в центре остался 2 раза(или любое другое кол-во раз) в центре, то он умирает.

 

"Марио"

Кол-во игроков: >8(зависит от того, насколько саймон хочет сделать эту игру глобальной)

Содержание: игра по ролям. Есть 3 роли: малютки/маслята/грибочки(называйте как хотите), помощники/черепахи и знаменитый итальянский сантехник, собственной персоной. Для игры требуется большая игровая зона. Саймон раздает роли 1 игрок должен стать Марио, 1-2 игроков должны стать помощниками, а все остальные - маслятами/грибочками. Саймон делит одевает всех игроков в футбольную форму. Марио получает один цвет, а остальные - другой. Задча каждой роли: 

Марио, заключенный, получивший роль марио, должен бегать по игровой зоне и искать грибы, после того, как он найдет гриб, он должен залезть на его голову, тем самым раздавив его, Марио передвигается бегом.

Помощник/черепаха, заключенны(е/й), получивши(й/е) эту роль должны помогать грибам. Их задача ходить на шифтах и бить биндом атаки Марио, чтобы останавливать его(когда бьешь заключенного в футбольной форме противоположного цвета, то он останавливается на время) Если Марио убил всех маслят(или опр. кол-во маслят) то помощники умирают.

Маслята/гирбы, остальные зеки(грибы), в течение мех. отсчета доджны разойтись по игровой зоне, передвигаются грибы СТРОГО на кортах. После чего пытаться уползти от Марио. Если грибочку залезли на голову - гриб умирает

 

Пьер Дунн Пьер Дунн

Игрок

1 2
7
6 декабря 2021 г, 16:47

"33"

Кол-во игроков: >3(для комфортной игры требуется около 10 зеков)

Содержание: зеки встают в круг и саймон одевает на них футбольную форму. Заключенные должны пинать мяч по часовой стрелке, при этом саймон с каждым пинком произносит цифры по порядку от 1 до N. (То есть, если зек пнул, то это 1 пинок, пнул второй - 2, третий - 3, четвертый - 4, пятый - 5 и т.д.) Если на заключенного попала цифры или число, которое без остатка делится на 3( то есть 3,6,9,12,15,18..) то он должен пнуть мяч тому зеку, от которого ему пришел мяч(то есть против часовой стрелки) 

Пример:

Заключенный Пинок Направление пинка
 A   0  по часовой (зеку B)
 B   1  по часовой (зеку C)
 C   2  по часовой (зеку D)
 D   3  против часовой (зеку С) 
 C   4  по часовой (зеку D)
 D   5  по часовой (зеку E)
 E   6  против часовой (зеку D)

 

"Tower Defence"

Кол-во игроков: >10 (примечание: игра сложна для реализации, требуется как минимум 1 админ, у которого есть граб, меню выдачи оружия и хп)

Содержание: Саймона прокладывает маршрут от точки А до точки Б(желательно, чтобы точка Б была помещением с дверью. Например: оружейка на карте Jail_west_v2) 2-3 заключенных становятся "башенками", им выдается 1000хп, и ограниченное кол-во гранат(30-50) после этого требуется закопать заключенных-башенок в землю в определенном месте, определяемым самим заключенным. По команде саймона, зеки должны начать свое движение по маршруту. Их задача не быть взорванными заключенными-башенками, дойти до конца маршрута. Можно добавить, что зекам нужно взять оружие и уничтожить башни. Есть множество вариаций проведения этой игры. Фантазируйте

 

"Пол-лава"

Кол-во игроков: 2<

Описание: пол-лава, зеки передвигаются срого по *вставить объект,модельку*(логотипам, маркеру, головам выбранных заключенных и т.д). Задача добраться из точки А в точку Б определенным образом

 

"Армия"

Кол-во игроков: 2< (главное, чтобы саймон мог уследить)

Описание: глобальная игра, в которой каждый заключенный после каждого отданного приказа должен произнести фразу "Так точно!" в микрофон или написать чат. Или выполнить анимацию "приветствие" если такая есть. 

 

"ДаНетки"(?)

Кол-во игроков: неограниченно, но желательно проводить при слабом онлайне, поскольку игра сомнительная. Многим не нравится, однако некоторые остаются очень довольны

Описание: саймон загадывает запутанную ситуацию. Задача заключенных задавать вопросы саймону, на которые саймон может дать ответ только ДА или НЕТ. 

Пример ситуации: "Мальчик пришел на экзамен, взял билет у учителя, сел за парту, чтобы готовиться к вопросу, однако через 10 секунд он встал из-за стола и вышел из аудитории. За это он получил оценку отлично. Что произошло?"

Зеки должны задавать вопросы по типу: "Это особенное учебное заведение? Этот мальчик сделал то, что было написано в билете? Учитель как-то причастен к этому? Это был особнный предмет, по кторому он сдавал экзамен? Он что-то говорил и т.п."

Правильный ответ: Мальчик обучался в военном училище. Он пришел сдавать экзамен по азбуке Морзе, когда он сел за парту, учитель простучал ручкой предложение на азбуке Морзе следующего содержания: "Кто хочет получить оценку отлично, встаньте и выйдите из аудитории"

Со временем можно давать подсказки зекам, наставлять их на правильный ответ. Самое большое удовольствие зеки получают, когда отгадывают сами. 

Остальные загадки Данетки можно найти в Интернете. Формулируйте условия задачи своими словами, чтобы зеки не могли загуглить ответ.

 

"Киноман"

Кол-во игроков: 3-6

Описание: саймон художественно описывает сюжет фильма, не упомяная название фильма. Рассказывает, о чем повествуется в фильме, кто главные герои, что они делают, иногда - называет исход фильма. Можете говорить загадками. Или называть ассоциативный ряд. (праздник, синоптик, времянная петля, сурок, Билл Мюррей - День сурка. Нож, убийство в душе, MOTEL - Психо и т.п) Задача зеков угадать загаданный саймоном фильм. Исход игры опредляет саймон

 

Спасибо сказали: Анатолий Быченко