Наши сервера
Тут вы можите написать штото штоб помогло игре на сервере
Вип тест н 9 1
Поднимать команду на е
Настраиваем графику CS
Мы уже выставляли эти настройки через графический интерфейс. Повторим через консоль.
Для изменения внешнего вида текстур и изображения в целом, нужно корректировать значения следующих переменных:
- brightness – меняет яркость картинки.
- gamma – меняет гамму изображения.
- cl_minmodfels – включает возможность поменять внешний вид моделей игровых персонажей, используется в паре с опцией cl_min_ct или cl_min_t (для террористов) и цифровыми значениями от 1 до 11.
- fpx_max – устанавливает допустимое значение частоты кадров в секунду.
- gl_picnip – включает или отключает размытие текстур.
- gl_playernip – включает или отключает размытие текстур моделей игроков.
- max_shells – максимальное количество обрисовываемых в игре гильз.
- mp_decals – количество допустимых декалей (под этим подразумеваются детали в духе крови на стенах).
Более точная настройка графики через консоль
Теперь перейдем непосредственно к тем параметрам, которые нужно скорректировать для оптимизации игры. Все эти параметры снижают нагрузку на видеокарту и повышают скорость работы Контр Страйк 1.6.
- r_decals 0 – такое значение позволяет выключить все ненужные эффекты и отметины на стенах. Так удастся повысить производительность и устранить визуальный мусор.
- r_mirroralpha 0 – отключает все текстуры, что могут отражать свет.
- gl_dither 1 – отключает сглаживание (на слабых ПК оно может приводить к снижению производительности).
- gl_textsort 0 – отключает мультитекстуры.
- gl_overbright 1 – выставляет яркость изображения на максимум, делает все объекты более заметными.
- gl_affinemodels 0 – корректирует качество прорисовки моделей персонажей.
- gl_clear 1 – стирает данные вне поля зрения, чтобы сократить их влияние на производительность компьютера.
- gl_cull 1 – заставляет игру обрабатывать только информацию в поле зрения игрока.
- gl_max_size 256 – выделяет 256 Мб оперативной памяти на каждую текстуру.
Настраиваем частоту кадров в секунду
От частоты кадров зависит общая плавность игры. Чем выше этот показатель, тем сильнее происходящие в игре события будут приближены к реальным по скорости отображения. Максимальная плавность достигается при значении выше 60. Относительно плавно и комфортно можно играть при значении выше 30. Все, что ниже 30, приводит к «тормозам» и делает Counter Strike 1.6 практически неиграбельной.
Чтобы узнать свой FPS, нужно прописать в консоли команду net_graph 3.
Чтобы повысить FPS, можно прописать в игровую командную строку команды gl_vsync 0 и fps_max 100. Тогда частота кадров должна вырасти. Этот способ подойдет, если нет проблем с настройками видеокарты и соответствующими драйверами.
Если есть подозрения на видеочип, то можно сделать следующее:
- Открываем панель управления видеокартой (NVIDIA Control Center или Catalyst Control Center).
- Выбираем наиболее щадящие параметры для настройки графики, чтобы снизить нагрузку на адаптер.
- Сохраняем изменения и вписываем в конфигурационный файл КС 1.6 строки для видеокарт: для NVIDIA – ati_npatch 0, ati_subdiv 0, gl_polyoffset 0.1; для ATI – ati_npatch 1, ati_subdiv 2, gl_polyoffset 4.
Настройка стрельбы
Основной параметр, влияющий на ощущения от стрельбы, – это rate (рейт). Он представляет собой количество байт, которое может передаваться между сервером и клиентом. Чем выше скорость передачи данных, тем «отзывчивее» становится игра. Также можно оптимизировать работу прицела, FPS и нескольких других характеристик, не связанных с ведением огня напрямую, но помогающих изменить общие ощущения от стрельбы в игре.
Эти параметры мы и будем настраивать, чтобы сделать стрельбу в CS 1.6 наиболее комфортной.
- rate 50000 – по идее, должно хватить скорости и в 20000, но чем выше будет это значение, тем лучше. Главное – обзавестись для этого достаточно быстрым подключением к сети.
- cl_cmdrate – назначает количество командных пакетов данных, передаваемых от клиента к серверу. Должно соответствовать значению 70 для медленного подключения и 101 для быстрого.
- cl_updaterate – назначает количество командных пакетов данных, передаваемых от сервера к клиенту. Значения такие же, как у cl_cmdrate.
- fps_max 100 – максимальное допустимое количество кадров в секунду. Чем оно выше, тем плавнее будет отображаться все происходящее на экране. Мы уже это обсуждали выше.
- cl_corpsestay – специфичный квар, позволяющий настроить лишь период времени отображения трупов на карте, но вокруг него сложилось поверье, будто он влияет на «разброс» огня. Причем эту теорию поддерживают и профессиональные игроки, используя значение cl_corpsestay якобы для стрельбы на дальние дистанции с большей точностью.
- hpk_maxsize – выполняет ту же функцию, что и предыдущая команда. Делает стрельбу из любого оружия в игре более «собранной». Лучше ставить значение 4 (максимальное для этой опции).
- viewsize – смещает направление огня по отношению к прицелу. При значении 110 пули летят в верхнюю часть прицела, при значении 120 – в центральную.
- cl_dlmax – при стрельбе прицел расширяется. Чтобы он быстрее возвращался в исходное состояние, нужно установить значение 128.
Есть еще пара показателей для некоторых видеокарт, также оказывающих влияние на ощущения от ведения огня в CS 1.6. Это настройки, повышающие FPS и снижающие качество некоторых графических эффектов.
Настройка NVIDIA для CS 1.6 требует ввода параметра gl_polyoffset 0.1. Он сделает стрельбу более податливой.
Настройка Radeon для CS 1.6 требует ввода параметров gl_polyoffset 4, ati_npatch 0 и ati_subdiv 0.
Лучшие настройки CS 1.6 от профессиональных игроков
Delpan, играющий с винтовкой AWP, использует следующие квары:
cl_crosshair_size “small”; cl_dynamiccrosshair “0”; cl_corpsestay “180”; cl_dlmax “96”; hpk_maxsize “4”; viewsize “110”
Популярный игрок GeT_RiGhT использует:
cl_crosshair_size “small”; cl_dynamiccrosshair “1”; cl_corpsestay “600”; cl_dlmax “128”; hpk_maxsize “0”; viewsize “120”
HeatoN (один из немногих, кто играет с высоким разрешением) использует:
cl_crosshair_size “small”; cl_dynamiccrosshair “0”; cl_corpsestay “180”; cl_dlmax “128”; hpk_maxsize “0”; viewsize “110”
Есть настройка КС 1.6 для комфортной игры от Fox (тоже играет с AWP). Он задействует такие квары:
cl_crosshair_size “small”; cl_dynamiccrosshair “1”; cl_corpsestay “0”; cl_dlmax “128”; hpk_maxsize “4”; viewsize “120”
Параметр m_mousethread_sleep
Эта опция позволяет сменить периодичность опроса координат указателями мыши в игре. То есть дает возможность настроить то, как часто игра запрашивает информацию о расположении компьютерной мыши. Значение указывается в миллисекундах.
Чем чаще происходит запрос, тем быстрее игра реагирует на движение мыши. Выбрав подходящее значение, можно тонко настроить поведение курсора, подогнав его под свои требования к точности и резкости.
m_mousethread_sleep со значением 1 устанавливает частоту запросов периодом в 1 миллисекунду. А команда m_mousethread_sleep 0 сделает частоту максимально возможной. Есть и более высокие значения.
Чтобы эта функция работала, необходимо в параметрах запуска ввести команду m_rawinput 0.
Дополнительные настройки скорости мыши
- Квар m_customaccel_exponent указывает максимальное значение ускорения курсора. Принимает параметры от 0 до 6. Назвать наиболее комфортное значение не получится. Для каждого игрока оно свое. 0 – отключает ускорение, 6 – делает его максимальным возможным.
- m_side устанавливает ускорение курсора при поворотах угла обзора в игре.
- zoom_sensitivity_ratio – это настройка прицела в КС 1.6. Она отвечает за чувствительность смещения прицела при изменении его размера.
Прочие опции
- hud_fastswitch отвечает за быструю смену оружия. Принимает значения от 0 до 2. 0 – запрещает менять оружие без подтверждения, 1 – дает возможность менять оружие с помощью клавиатуры и колесика мыши, 2 – дает возможность менять оружие только с помощью клавиатуры (чтобы случайно не коснуться колесика и не сменить его).
- cl_radartype отвечает за степень прозрачности радара. Если выставить 0, то он будет прозрачным. Если 1, то непрозрачным.
- voice_scale отвечает за громкость речи других игроков в голосовом чате. Принимает значения от 0 до 5.
Создаем горячие клавиши (бинды)
Бинд – это назначаемый hotkey, то есть возможность назначить определенное действие или набор действий на конкретную клавишу. Некоторые игровые команды могут требоваться довольно часто и причем прямо по ходу игры. Поэтому куда удобнее привязывать их к отдельным кнопкам на клавиатуре и моментально задействовать одной кнопкой.
Синтаксис настройки биндов следующий:
bind + клавиша, за которой нужно закрепить действие + само действие
Например, чтобы закупиться AWP и Desert Eagle нажатием одной клавиши (в нашем случае F4), нужно ввести:
bind “f4” “awp; primammo; deagle; secammo”
За клавишей можно закрепить любой набор действий и команд. Если конкретнее, то все, что можно изменить в игре с помощью консоли.