Наши сервера

Помощь

53 9

Смерть
Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:00, отредактировал: Смерть, 1 октября 2022 г, 10:00

Тут вы можите написать штото штоб помогло игре на сервере

Вип тест н 9 1

Поднимать команду на е

 

Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:01

Настраиваем графику CS

Мы уже выставляли эти настройки через графический интерфейс. Повторим через консоль.

Для изменения внешнего вида текстур и изображения в целом, нужно корректировать значения следующих переменных:

  • brightness – меняет яркость картинки.
  • gamma – меняет гамму изображения.
  • cl_minmodfels – включает возможность поменять внешний вид моделей игровых персонажей, используется в паре с опцией cl_min_ct или cl_min_t (для террористов) и цифровыми значениями от 1 до 11.
  • fpx_max – устанавливает допустимое значение частоты кадров в секунду.
  • gl_picnip – включает или отключает размытие текстур.
  • gl_playernip – включает или отключает размытие текстур моделей игроков.
  • max_shells – максимальное количество обрисовываемых в игре гильз.
  • mp_decals – количество допустимых декалей (под этим подразумеваются детали в духе крови на стенах).
Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:03

Более точная настройка графики через консоль

Теперь перейдем непосредственно к тем параметрам, которые нужно скорректировать для оптимизации игры. Все эти параметры снижают нагрузку на видеокарту и повышают скорость работы Контр Страйк 1.6.

  • r_decals 0 – такое значение позволяет выключить все ненужные эффекты и отметины на стенах. Так удастся повысить производительность и устранить визуальный мусор.
  • r_mirroralpha 0 – отключает все текстуры, что могут отражать свет.
  • gl_dither 1 – отключает сглаживание (на слабых ПК оно может приводить к снижению производительности).
  • gl_textsort 0 – отключает мультитекстуры.
  • gl_overbright 1 – выставляет яркость изображения на максимум, делает все объекты более заметными.
  • gl_affinemodels 0 – корректирует качество прорисовки моделей персонажей.
  • gl_clear 1 – стирает данные вне поля зрения, чтобы сократить их влияние на производительность компьютера.
  • gl_cull 1 – заставляет игру обрабатывать только информацию в поле зрения игрока.
  • gl_max_size 256 – выделяет 256 Мб оперативной памяти на каждую текстуру.
Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:04

Настраиваем частоту кадров в секунду

От частоты кадров зависит общая плавность игры. Чем выше этот показатель, тем сильнее происходящие в игре события будут приближены к реальным по скорости отображения. Максимальная плавность достигается при значении выше 60. Относительно плавно и комфортно можно играть при значении выше 30. Все, что ниже 30, приводит к «тормозам» и делает Counter Strike 1.6 практически неиграбельной.

 

Чтобы узнать свой FPS, нужно прописать в консоли команду net_graph 3.

Чтобы повысить FPS, можно прописать в игровую командную строку команды gl_vsync 0 и fps_max 100. Тогда частота кадров должна вырасти. Этот способ подойдет, если нет проблем с настройками видеокарты и соответствующими драйверами.

Если есть подозрения на видеочип, то можно сделать следующее:

  • Открываем панель управления видеокартой (NVIDIA Control Center или Catalyst Control Center).
  • Выбираем наиболее щадящие параметры для настройки графики, чтобы снизить нагрузку на адаптер.
  • Сохраняем изменения и вписываем в конфигурационный файл КС 1.6 строки для видеокарт: для NVIDIA – ati_npatch 0ati_subdiv 0gl_polyoffset 0.1; для ATI – ati_npatch 1ati_subdiv 2gl_polyoffset 4.
Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:27

Настройка стрельбы

Основной параметр, влияющий на ощущения от стрельбы, – это rate (рейт). Он представляет собой количество байт, которое может передаваться между сервером и клиентом. Чем выше скорость передачи данных, тем «отзывчивее» становится игра. Также можно оптимизировать работу прицела, FPS и нескольких других характеристик, не связанных с ведением огня напрямую, но помогающих изменить общие ощущения от стрельбы в игре.

Эти параметры мы и будем настраивать, чтобы сделать стрельбу в CS 1.6 наиболее комфортной.

  • rate 50000 – по идее, должно хватить скорости и в 20000, но чем выше будет это значение, тем лучше. Главное – обзавестись для этого достаточно быстрым подключением к сети.
  • cl_cmdrate – назначает количество командных пакетов данных, передаваемых от клиента к серверу. Должно соответствовать значению 70 для медленного подключения и 101 для быстрого.
  • cl_updaterate – назначает количество командных пакетов данных, передаваемых от сервера к клиенту. Значения такие же, как у cl_cmdrate.
  • fps_max 100 – максимальное допустимое количество кадров в секунду. Чем оно выше, тем плавнее будет отображаться все происходящее на экране. Мы уже это обсуждали выше.
  • cl_corpsestay – специфичный квар, позволяющий настроить лишь период времени отображения трупов на карте, но вокруг него сложилось поверье, будто он влияет на «разброс» огня. Причем эту теорию поддерживают и профессиональные игроки, используя значение cl_corpsestay якобы для стрельбы на дальние дистанции с большей точностью.
  • hpk_maxsize – выполняет ту же функцию, что и предыдущая команда. Делает стрельбу из любого оружия в игре более «собранной». Лучше ставить значение 4 (максимальное для этой опции).
  • viewsize – смещает направление огня по отношению к прицелу. При значении 110 пули летят в верхнюю часть прицела, при значении 120 – в центральную.
  • cl_dlmax – при стрельбе прицел расширяется. Чтобы он быстрее возвращался в исходное состояние, нужно установить значение 128.

Есть еще пара показателей для некоторых видеокарт, также оказывающих влияние на ощущения от ведения огня в CS 1.6. Это настройки, повышающие FPS и снижающие качество некоторых графических эффектов.

Настройка NVIDIA для CS 1.6 требует ввода параметра gl_polyoffset 0.1. Он сделает стрельбу более податливой.

Настройка Radeon для CS 1.6 требует ввода параметров gl_polyoffset 4ati_npatch 0 и ati_subdiv 0.

Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:29

Лучшие настройки CS 1.6 от профессиональных игроков

Delpan, играющий с винтовкой AWP, использует следующие квары:

cl_crosshair_size “small”;
cl_dynamiccrosshair “0”;
cl_corpsestay “180”;
cl_dlmax “96”;
hpk_maxsize “4”;
viewsize “110”

Популярный игрок GeT_RiGhT использует:

cl_crosshair_size “small”;
cl_dynamiccrosshair “1”;
cl_corpsestay “600”;
cl_dlmax “128”;
hpk_maxsize “0”;
viewsize “120”

HeatoN (один из немногих, кто играет с высоким разрешением) использует:

cl_crosshair_size “small”;
cl_dynamiccrosshair “0”;
cl_corpsestay “180”;
cl_dlmax “128”;
hpk_maxsize “0”;
viewsize “110”

Есть настройка КС 1.6 для комфортной игры от Fox (тоже играет с AWP). Он задействует такие квары:

cl_crosshair_size “small”;
cl_dynamiccrosshair “1”;
cl_corpsestay “0”;
cl_dlmax “128”;
hpk_maxsize “4”;
viewsize “120”
Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:31

 

Параметр m_mousethread_sleep

Эта опция позволяет сменить периодичность опроса координат указателями мыши в игре. То есть дает возможность настроить то, как часто игра запрашивает информацию о расположении компьютерной мыши. Значение указывается в миллисекундах.

Чем чаще происходит запрос, тем быстрее игра реагирует на движение мыши. Выбрав подходящее значение, можно тонко настроить поведение курсора, подогнав его под свои требования к точности и резкости.

 

m_mousethread_sleep со значением 1 устанавливает частоту запросов периодом в 1 миллисекунду. А команда m_mousethread_sleep 0 сделает частоту максимально возможной. Есть и более высокие значения.

Чтобы эта функция работала, необходимо в параметрах запуска ввести команду m_rawinput 0.

Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:31

Дополнительные настройки скорости мыши

  • Квар m_customaccel_exponent указывает максимальное значение ускорения курсора. Принимает параметры от 0 до 6. Назвать наиболее комфортное значение не получится. Для каждого игрока оно свое. 0 – отключает ускорение, 6 – делает его максимальным возможным.
  • m_side устанавливает ускорение курсора при поворотах угла обзора в игре.
  • zoom_sensitivity_ratio – это настройка прицела в КС 1.6. Она отвечает за чувствительность смещения прицела при изменении его размера.
Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:31

Прочие опции

  • hud_fastswitch отвечает за быструю смену оружия. Принимает значения от 0 до 2. 0 – запрещает менять оружие без подтверждения, 1 – дает возможность менять оружие с помощью клавиатуры и колесика мыши, 2 – дает возможность менять оружие только с помощью клавиатуры (чтобы случайно не коснуться колесика и не сменить его).
  • cl_radartype отвечает за степень прозрачности радара. Если выставить 0, то он будет прозрачным. Если 1, то непрозрачным.
  • voice_scale отвечает за громкость речи других игроков в голосовом чате. Принимает значения от 0 до 5.
Смерть Смерть

Заместитель PB/CSDM

330 228
1878
1 октября 2022 г, 10:32, отредактировал: Смерть, 1 октября 2022 г, 10:32

Создаем горячие клавиши (бинды)

Бинд – это назначаемый hotkey, то есть возможность назначить определенное действие или набор действий на конкретную клавишу. Некоторые игровые команды могут требоваться довольно часто и причем прямо по ходу игры. Поэтому куда удобнее привязывать их к отдельным кнопкам на клавиатуре и моментально задействовать одной кнопкой.

Синтаксис настройки биндов следующий:

bind + клавиша, за которой нужно закрепить действие + само действие

Например, чтобы закупиться AWP и Desert Eagle нажатием одной клавиши (в нашем случае F4), нужно ввести:

bind “f4” “awp; primammo; deagle; secammo”

За клавишей можно закрепить любой набор действий и команд. Если конкретнее, то все, что можно изменить в игре с помощью консоли.