Наши сервера

Игры для начальника

120 1

Смерть
Смерть

Куратор ZMX

461 363
2668
1 декабря 2023 г, 20:25, отредактировал: Смерть, 9 декабря 2023 г, 12:42

 

 
Игра "А-Б"
Ограничения игры: Максимум заключенных: 4-ро человек.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК пишет в свой чат букву А или Б. Заключенные должны отгадать, что он написал. Тот, кто первым угадал, остается жив.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"
Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.
 
Игра "Светофор"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит заключенных вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры заключенных должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Заключенные бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Заключенные могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Заключенные должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Замечания: В этой игре неважно, какими по счету заключенные доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.
 
Игра "Вышибала"
Ограничения игры: В игре участвуют от 4 заключенных .
Описание игры:
Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только палку.
Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику (можно одеть перчатки), в противном случае будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.
 
Игра "Ба-Ба"
Ограничения игры: Минимальное количество игроков - 3 человека.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает.
Замечания к игре:
Максимальное количество букв в последовательности - 10.
 
Игра "Фильмы"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 5 – 10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.
 
Игра "Тень"
Ограничения игры: максимум играющих - 6 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.
 
Игра "Грамотей"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"
 
Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.
 
Игра "Угадай движение"
Ограничения игры: Минимум 3 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним заключенным и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

 

 
Игра "Колесо фартуны"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.
 
Игра "Поле чудес"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Тут есть 2 разновидности игры.
1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).
 
Игра "Дебаты "
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Заключенные должны защитить свою позицию. Оценивают 3 охранника.
 
Игра "Радуга"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а заключенные должны назвать цвет идущий следующим по списку.
 
Игра "ЗЕРКАЛО"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Охрана становиться напротив заключенных, если охрана садиться то заключенные должен прыгнуть, если охрана прыгнула заключенные должны сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то охрана обязана его убить!
 
Игра "Алфавит"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в чат букву из русского алфавита.
Первый заключённый написавший следующею букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.
 
Игра "Интуиция"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон перезаряжается на глазах у заключённых, после чего выстреливает от 1 до 29 патрон.
Задача заключённых определить количество оставшихся патрон в обойме.
Первый заключённый определивший точное количество патрон - выберет заключенного которого убьют.
 
Игра "Живой мост"
Ограничения игры: Кол-во заключенных от 8.
Описание игры:
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала
 
Игра "Маньяк"
Ограничения игры: Проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.
 
Игра "День-ночь"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Охрана загоняет заключенных в клетку, после слова "День" заключенные должны бегать (Всегда подавать признак жизни), После слова "Ночь" заключенные должны замереть сидя.

 

 
Игра "Армия"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает главнокомандующего для армии.После Главнокомандующий ставит зэков в колонку и дает им приказы,те зэки которые выполнят приказ не правильно умирают.
Приказы: Смирно,налево,направо,разворот через левое плечо на 180°,разворот через левое плечо на 360°,сесть,прыгнуть.
 
Игра "Пятница 13"
Ограничения игры: Маньяку можно кидать только одно оружие в зависимости от количества заключенных. Минимум 5 заключенных.
Описание игры:
Сначала все отворачиваются, саймон вызывает одного заключенного (который написал первым слово) и он становится маньяком, остальные заключенные отворачиваются и саймон прячет оружие. Потом саймон дает 30 секунд, потом заключенные должны найти оружие, чтоб убить маньяка, а задача маньяка убить всех заключенных) (Маньяку тоже дается оружие).
 
Игра "Бычок"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве, кол-во заключенных 5-6.
Описание игры:
Все заключенные должны снять с себя костюмы. Саймон выбирает одного зека, который должен напялить на себя костюм "Коровы", став "Бычком". "Бычок" в свою очередь должен продержаться минуту в клетке, чтоб его другие зеки не прижали так, чтоб он не смог передвигаться. Если "Бычок" продержится минуту, то он остается в живых, а остальные умирают. Если же зеки успеют его прижать, то "Бычок" умирает, а остальные выживают.
 
Игра "Расшифровщик/Дешифровщик"
Ограничения игры: играть от 2-х зеков
Описание игры:
Саймон пишет русское слово, шифруя его английской раскладкой.
Пример: Саймон пишет: "Gjregrf"
Зек отвечает: "Покупка"
P.S. Если слово, написанное Саймоном, начинается с заглавной буквы, то и слово-ответ Зека должно начинаться с заглавной буквы. Если ответ Зека написан неправильно (Пример: Покупака, Покупкк, Покпка и т.п.), то оно также не засчитывается. Слово должно быть идентичным зашифрованому!
 
Игра "Похищение невесты"
Ограничение игры: 2 CT (В качестве *Невест*), от 6 Зеков (Условно *Гости невест*)
Описание игры:
Все знают, что на свадьбах проводят *Похищение и выкуп невест* игра базуется на этих традициях.
Есть два варианта ее развития.
1)
  • В качестве невест выступают 2 КТ
  • Все Зеки которые выступают в качестве Гостей невест должны быть в закрытом пространстве или повернуты к стенке, чтоб не видели где Невесты!
  • Невесты прячутся в разные места
  • Зеки делятся на две команды (Минимум по 3 человека на 1 команду) И затем эти команды должны найти невесту, назначенную Саймоном, если они нашли не свою Невесту, то продолжают поиски.
  • Та команда которая найдет Невесту побеждает, противоположная команда гостей - умирает.
  • Если Зеки нашли Невесту, то они должны привести её в место, которое назначил Саймон. (КТ-Невеста должен следовать за Зеками)
P.S. Дополнительные замечания!!!
  • Зеки(Гости невесты) должны проводить поиски вместе. То есть бежать в 1 место *Табуном*, если кто-то отрывается от *Стада*, тот погибает.
  • КТ ЗАПРЕЩЕННО выдавать свое местоположения, выдавать звуки выстрелами и т.п.
  • Умирает та команда которая проиграла!
2)
  • Саймон выбирает Невест (КТ)
  • Зеки делятся на 2 команды (Тех же Гостей; Что в этом варианте, что в другом Игроков можно поделить на команды по цвету/Костюмам и прочему на выбор Саймона)
  • Дальше Гости выкупают Невесту след. образом:
Сначала идет одна команда. Каждый по очереди покупает что-то в магазине (То, что купили Зеки должно иметь визуальный вид: Гравитация, Двойной прижок, Бег, Deagle, Свечение); (Стимуляторы, Лотерея не считаются). После покупки в магазине чего-либо Зек обязан продемонстровать покупку и указать цену которую он заплатил (Так как, у ADM/Vip/Об.игроков ценники разные)
  • Та команда гостей, которая *Потратит более всего ради невесты* побеждает и выживает. Противоположная - умрет.
P.S. Деньги в этом мире не все, поэтому потратитесь в пустую - ничего страшного.
 
Игра "Все кругом и наоборот"
Ограничения игры: играть от 2-х зеков
Описание игры:
Саймон пишет ник любого игрока. Задача Зеков написать тот же ник задом наперед.
Пример: Саймон пишет: "Dracula"
Зек отвечает: "alucarD"
P.S. Придерживаться написанию всех символов, заглавных и т.п.
 
Игра "Акула"
Ограничения игры: проводить в воде (Бассейн), от 5 зеков
Правила: выбирают методом "слово" Зэка, который будет акулой. После того как выбрали акулу, он прыгает в бассейн и не покидает его. Задача Зэков переплыть с одного края бассейна в противоположный, так чтобы их не убила акула. Ограничение: Зэкам запрещено бить акулу - (kill).
 
Игра "Повар"
Ограничения игры:играть от 5 зеков.
Описание игры:
Начальник выбирает зека, который станет поваром, но повар ооочень ленивый, и ему нужно будет предлагать очень простые и быстрые блюда, если повару будет не трудно сделать блюдо, то зек выживает, если трудно, то можно будет убить зека или придумать наказание.
 
Игра "ОПГ"
Ограничение игры: 5 зэков и больше.
Суть игры: По средством слова выбирается главарь ОПГ (Организационная преступная группировка). Главарь выбирает на какое дело он с остальной бандой(зэками) пойдет. Например: Угон машины саймона. Задача остальных зэков написать, чем он будет полезен на этом деле, если главарь одобряет, то зэк выживает. Например: Украду ключи из стол саймона.
Игра идет до того момента, пока вся банда не напишет свою полезность.

 

 
Игра "Горячая картошка"
Ограничение: 2 и более заключенных.
Суть игры: Заключенные одеваются в футбольную форму и расставляются в круг. Дается приказ о несхождении с места. Заключенным дается мяч и они начинают его передавать по кругу. Зэк у которого мяч задержался более определенного времени(1 или 2 секунды) - умирает. Зэк, который не попадет мячом по другому заключенному - умирает. Зэк могут укланятся от мяча приседанием или прыжками на месте. Игра может продолжаться до последнего зэка.
 
Глобальная игра "Подмена понятий"
Ограничение игры: объявлять за день. При смерти или передачи командования игра должна быть отменена до тех пор, пока её продолжение не будет утверждено новым начальником.
Суть игры: На усмотрение начальника определенная игровая переменная или термин заменяется на произвольный и наоборот, при этом обретая свойства или смысл замененного. К примеру, если заменить отчет для приказа "3-2-1-0" на условный "чпок", то этот "чпок" будет означать "3-2-1-0", то есть отчет, а привычный отчет "3-2-1-0" будет равносилен просто "чпоку" (то есть, отчетом являться не будет). Так же можно оперировать и другими терминами, как "Саймон сказал", в одноименной игре или извращаться над внимательностью заключенных другими хитромудрыми способами с четким указанием, что именно и чем, собственно, заменяется.
 
Игра "Место под Солнцем"
Ограничение игры: нечетное количество зеков.
Суть игры: Скучковать зеков между двух определенных областей, к примеру, столиков в главной клетке или цветных напольных квадратиков, и приказать не покидать позиций до конца первого механического отчета, после которого каждый из них должен в течении другого отчета выбрать одну из двух областей и замереть в его конце. Выживают те, кто занял область с наименьшим количеством зеков, те кто не занял ни одну из заданных областей - погибают.
 
Игра "Минутка сознательности"
Игра "Минутка сознательности"
Ограничение игры: отсутствуют, но желательно заранее отсеять совсем непонятливых.
Суть игры: Запереть зеков в ограниченном пространстве с одним полицейским, вооруженным лишь диглом, и включенным огнем по своим на шесть механических отчетов по 10 секунд. Задача зеков: выдержать указанное время не убив как никого из своих, так и полицейского; задача полицейского - не дать зекам провалить их задачу, защищая от нападков со стороны агрессивных собратьев и защищаясь самому. В случае гибели полицейского "правосудие" покидает клетку и там начинается бой до последнего заключенного.
[Примечание: в этой игре важна мотивация каждой из сторон, ведь никто не откажется упростить это игру до последнего пункта, поэтому стоит заблаговременно собрать приличную сумму денег, которая будет поделена между выжившими и полицейским. В случае провала, вознаграждение получит только полицейский.
 
Игра "Бездомный/Бомж"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выбирает одного зека-бомжа. Зек пишет любое, но одновременно приземленное к-во денег (рубль, 100р., 5000р.), но не 99999 и тому подобное. Затем другие зеки по очереди предлагают бездомному какую-либо вещь, которую можно купить на эту сумму. Если Бомжу нравится, зек выживает, если нет - умрет. Если цена предлагаемой вещи выше за к-во денег - kill.
 
Игра "Сталин/Расстрелять"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выбирает одного зека (условно Сталин). Затем все остальные зеки поворачиваются в одну сторону так, чтоб не видели ни Сталина, ни КТ. Сталин также разворачивается в противоположную сторону, чтоб не видеть других зеков. После Саймон по очереди подходит до каждого заключенного и спрашивает Сталина, расстрелять ли неизвестного зека или нет. В общем, получается расстрел по очереди вслепую.
 
Игра "Живая волна"
Ограничения игры: От 5-ти зеков
Описание игры: Саймон выстраивает зеков в одну линию, после дает определенное действие: прыгнуть/сесть. Заключенные должны по очереди совершить данное действие, пример: первый-сел, сразу же, второй-сел, третий-сел и так дальше. Если кто-то совершить действие быстрее, чем надо или задумается больше, чем на 2 секунды - умирает. В общем - должна образоваться живая волна, которую можно лицезреть в живую на стадионах и т.п.

 

 
Игра "Дикий запад"
Ограничения игры:от 2 зеков
Описание игры: Саймон выстраивает зеков в две линии напротив друг друга (расстояние на выбор),зекам выдаются диглы в которых по 7 патронов,дальше все просто: зеки должны убить зека с противоположной стороны (стрелять должны по очереди,сходить с места нельзя,только приседать и прыгать),если патроны кончаются,побеждает тот,у кого осталось больше хп
 
Игра "Пизанская Башня"
Описание игры: Саймон делит на две команды,затем саймон даёт Обратный отсчёт,по окончание,зеки начинают строить Башню(Ровную,высокую)команда которая первая построить Башню,выживает,другая команда погибает.

 

 
Игра"КВН"
Описание игры: Главный говорит незаконченное предложение. Т должны закончить смешно (дается на раздумие 30 секунд). Не смешно - убить или наказание (по оценке ведущего/кт/зеков).
Пример: Кт "в лесу родилась ёлочка" ответ Т " не доношенной была".
 
Игра "Рыбак и рыбка"
Описание игры: В данной игре нам нужен бассейн. Правила: Рыбак выбирается методом "слово". Рыбаку дается дигл, Зэки убегают от рыбака, задача Заключенных не подобрать дигл, тот кто подберет - умирает, задача рыбака кидать дигл под ноги Зэкам.
 
Игра "Перекинь Дигл"
Описание игры: Игроков делать на 2-4 команды, по 3-5 зеков, играть желательно в главной клетке где пол в разноцветных кубиках, игрокам выдают диглы, они кидают их в центр, нужно что бы диглов было много. Далее пока идёт отсчёт команда должна перебросить все диглы другой команде, и убирать их у себя. Выходить за пределы своего квадрата нельзя. По окончанию отсчёта зеки замирают у кого будет больше всех диглов тот и умирает.
 
Игра "Цумацедция страна"
Ограничения: Говорить минусы которые якобы являются плюсами. Игра ведется с 5 зеков.

Описание игры: Кто первый выполнит действие саймона становится Цумацедцим.
Цумацедций выбирает случайную страну и цель зеков сказать по одному плюсу этой страны, если этот плюс не нравится
Цумацедциму - зек умирает.
 
Игра: "Жаба"
Ограничения: Держать жабу больше 4 секунд

Описание игры: Всем зекам выдаются диглы, которые номинируются именем Жабы, цель зеков выкинуть диглы намного быстрей, кто их не выкидывает или выкидывает последним - умира

 

 
Игра «Путешественник» 

Правила: Есть путешественник (выбирают методом "слово"), задача Зэков предложить куда бы вы хотели его отправить, город, страна. Если путешественнику понравилось - выживает, нет - умирает.

 

 
 Игра «День и Ночь»
Правила: Саймон ведёт Зэков всех в главную клетку. Когда Саймон говорит "День" (Зэки бегают), когда "Ночь" (Зэки замирают). Саймон может обманывать Зэков.
 
Игра «Арабский шейх»
Правила: Саймон говорит слово, которое должны написать Зеки. Кто первый напишет, тот становится Арабским шейхом. Он выбирает цвет одежды. После этого Саймон меняет цвета одежды 3 раза и у кого оказывается цвет, который назвал шейх, тот выживает, а остальные умирают.
 
Игра «Наоборот»
Правила: Саймон пишет любое обычное слово в общий чат. Задача Зэков: написать это слово наборот (Игра - аргИ). Если Саймон написал слово с грамматической ошибкой, то Зэки должны предупредить, после чего Саймон пишет kill. Зэк, ответивший первым в чат, выбирает Зэка которого хочет убить.
 
Игра «Кошки мышки»
Правила: Один Охранник - кот, Зэки - мышки, и в замкнутом пространстве Кот режет левой кнопкой мыши ВСЕХ мышек КРОМЕ 2 последних. Убивать кота Зэкам строго запрещено. Если же кот умирает, то убиваем "убийцу" кота и одного или двух Зэков на выбор.
 
Игра «Сталин»
Правила: Есть Сталин (выбирают методом "слово"), Зэки отворачиваются от Сталина, Сталин от Зэков, Зэкам запрещено поворачиваться к Сталину, а Сталину к Зэкам до окончание игры. Саймон подходит к Зэкам и спрашивает Сталина: "Убить Зэка?". Если да - умирает, нет - выживает.
 
Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Цель игры: оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
Замечания к игре:
НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).
 
Игра «Крысиные бега»
Правила: Саймон выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2 человека. Каждая команда делает пирамиду из 2-х человек. Саймон показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не развалить пирамиду. По приказу, команды начинают движение. Та команда, которая дойдет последней - умирает. Если башня развалилась - начинаем сначала.
 
Игра «Корзина»
Правила: На карте должна быть какая нибудь яма, куда можно пинать мяч. Саймон начинает футбол и после этого ставит мяч. Вызывая по очереди заключенных, он заставляет их пинать мяч в яму, корзину и т.д. Если Зэк не попал - килл Зэка.
 
Игра «Космос»
Правила: Зэки должны находиться в главной клетке. Саймон выдаёт всем Зэкам авп и начинает бокс. Выживает последний стрелок. Использование других оружий, кулаков, гранат и т.д. - килл.
 
Игра «Зайчики»
Правила: Встают по 2 Зэка, один спереди и в присядь на кортах перепрыгивают друг через друга. Задача команды прийти первыми.
 
Игра «Смертельное число» 
Правила: Зэки в чат пишут числа в диапазоне от 1 - 3, после чего Саймон считает сумму всех чисел и отсчитывает Зэков слева на право, тот на ком будет это число - умрет.
 
Игра «Королевство»
Правила: Методом "слово" Саймон выбирает 3 Зэков (1 король, 1 королева, 1 принцесса), затем каждый Зэк предлагает свою кандидатуру, кем он будем в их королевстве (Пример: Доктор, Повар и т.д.). Методом отбора остаются Зэки нужные в королевстве.
 
Игра «Кинокритик»
Правила: Методом "слово" Саймон выбирает 1-го Зэка (Кинокритика), Зэк в свою очередь говорит любой жанр (Комедия, Ужасы, Фантастика и т.д.). Остальные Зэки должны предложить фильм по выбранному жанру. Кинокритик должен одобрить фильм или нет. Да - выживает, Нет - умирает.
 
Игра «Дешифратор»
Правила: Саймон говорит набор букв из которых получается слово. Пример: "г, а, и, р". Задача Зэков написать слово которое "зашифровано", в данном случаи "игра". В награду выбирает кого убить.
 
Игра «Кривое зеркало» 
Правила: Зэки должны повторять противоположные действия за Саймоном. Если Сйамон сел - Зэки должны прыгнуть, если Саймон прыгнул - Зэки должны сесть. После выполнения какого-либо действия, вы становитесь в стандартное положение!
 
Игра "Ковбой"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает заключенных в одну линию около стены, сам отходит на 5 - 10 игровых моделей. Игра происходит так, охранник либо сам Саймон выстреливает 5 - 7 патронов в ступни заключенного. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.
 
Игра «Президент»
Правила: Саймон говорит слово, первые два человека, которые его пишут, становятся кандидатами в президенты, между ними проводятся предвыборные дебаты, их задача убедить Зэков почему именно они должны стать президентом. После дебатов путем голосования выбирается президент. Тот, кто набрал меньшее количество игроков, умирает, тот кто стал президентом выбирает некоторое количество Зэков, которые будут убиты.

 

 

Спасибо сказали: СмЕрТь(1), Артём Лабузов