Наши сервера

4. Правила Начальника.

4.1. Игра за Начальника.

4.1.1.  Прежде чем командовать обязан представиться.
4.1.2. Начальник должен четко и внятно объяснять правила проводимой игры до ее начала. Если заключенный попросит повторить правила игры, то Начальник должен это сделать минимум 1 раз.
4.1.3. После окончания игры Начальник должен ее закончить. Если этого не сделать, то все последующие приказы недействительны.
4.1.4. После каждого приказа должен следовать отчет 3 2 1 0 либо 1 0. Запрещено во время отчета обманывать заключенных.
4.1.5. После возрождения заключенного Начальник должен повторить приказ.
4.1.6. Начальник должен выдавать Свободный День заключенным, которые были убиты случайно и тому, кто выиграл его во время дуэли.
4.1.7. По требованию смотрителя необходимо рассказать правила Начальника.
4.1.8. Начальник может выдать 1 глобальный приказ за раунд, который отменяется после смерти Начальника либо в новом раунде.
4.1.9. После передачи Начальника все приказы аннулируются.
4.1.10. Приказы для отдельного заключенного не отменяют приказы для остальных заключенных, и приказы для охраны не отменяют приказы для заключенных.
4.1.11.  Каждый приказ отменяет предыдущий. Исключение: если во время проводимой игры нужно дать дополнительный приказ.
4.1.12. Начальник - это главный охранник поэтому на него действуют все правила охраны.
4.1.13. Саймон и Начальник это одно и тоже.
4.1.14. Запрет считается приказом.
4.1.15. Начальник обязан начинать Свободный День в понедельник.
4.1.16. Свободный День можно завершить если осталось меньше 5 заключенных.
4.1.17. Перед началом любой игры, обозначьте место игры.
4.1.18. Всегда после массового Свободного Дня включать голодные игры.
4.1.19. Когда зашел новый охранник нужно узнать о наличии микрофона и спросить правила игры за Начальника в течении 30 сек. Если зашло несколько новых охранников и есть баланс, то нужно устроить массовое ФД на время проверки после чего устроить голодные игры.
4.1.20. Если заключенного подставили, то нужно убить его, но сначала необходимо дать ему время на откуп 15 секунд. Заключенный может отправить начальнику 200 $ и тот должен снять розыск.
4.1.21. Если раунд был задержан больше чем на 20 секунд, начальник обязан обновить персональные ФД, при задержке больше минуты, он обязан выдать общий свободный день.

 

4.2. Начальнику запрещено.

Наказание: [Предупреждения/Перевод].

4.2.1.  Проводить долгие игры если осталось меньше 5-ти заключенных. 
4.2.2. Начинать игры, пока заключенные не собрались в одном месте. Исключение: игры, которые этого не требуют.
4.2.3. Отдавать приказы, которые 100% приведут к смерти.
4.2.4. Проводить массовые суицидальные игры, где может выжить всего 1 заключенный.
4.2.5. Начинать игры в стартовых клетках при наличии заключенного с ФД.
4.2.6. Проводить игры и отдавать приказы, условиями которых является нанесение урона или убийство охраны/начальника.
4.2.7. Умышленно использовать технический функционал меню начальника, для частичного/полного ограничения возможности бунта. Исключение: 4.2.11.
4.2.8. Запуск игровых режимов без надобности (гонг, отсчёт, свисток).
4.2.9. Запрещено проводить одну и туже игру в этом же раунде.
4.2.10. Выдавать ФД без причины.
4.2.11.  Выключать поднятие оружия заключенными больше 1 раза в неделю.
4.2.12. Отдавать приказы в письменном виде.
4.2.13. Командовать во время выходных игр.
4.2.14. Давать сложные запутанные приказы. Например: сидя на своем лого смотря вверх и крутится по часовой стрелке и при этом прыгать.
4.2.15. Начинать честные игры, если у одного из заключенных есть преимущество (гравитация, скорость и т.д).
4.2.16. Командовать во время дуэли.
4.2.17. Забирать персональное и общее ФД. Исключение: заключенных меньше 4-х.
4.2.18. Проявлять лояльность к отдельным заключенным (выдавать ФД, голос, не убивать проигравшего и т.д).
4.2.19. Переводить охрану без проверки микрофона или без каких-либо причин.
4.2.20. Передавать Начальника без серьёзных причин.
4.2.21.  Отменять ФД в понедельник. Давать больше 3 ограничений для общего и персонального ФД.

{conf_mess}
Забыли пароль?