Наши сервера
- AHiMe3D
- Зм Сервер
- Я заметил на джаил сервере плагин вопросник которое даёт вопрос, если отвечаешь правильно то тебе дают денежный приз на сервере. Почему бы не добавить и на зм) Моё мнение. Можно добавить подарки на зм, вот например падает подарок и ты ловишь его и тебе выпадает паки либо оружие из магазина. Можно добавить карту с боссом это самое классное идея, крч пишешь в чат /boss и ты проголосовал за карту. Надо например 15 голосов за карту с боссом. Объясняю это карта с боссом, в котором надо убить босса, если его определённый игрок убивает его он получает 10 к паков, и ещё с босса падают подарки с папами. Это мои идеи не судите строго)
- В попроснике нету смысла уже был когдато.
- Подарки то же не нужны просто нагрузка на сервер.
- Босс то же очень редкоя явление (смотрел на других серверах).
Идея с подарками неплохая, у простых игроков хотя бы возможность будет, чтобы быть на равне с донатом. (Можно не сильно большие делать призы в подарках. Оружий, брони и аммо вполне хватит)
хотя бы новый пак оружие добавьте...
Ну, начну с далекого, я играл на многих серверах по зм режимах.
Мои идеи никогда не будут актуальными но я оставлю их сдесь.
1) Снизить количество антидота в магазине до 1 раза за раунд: Обьясняю, Я считаю нечесным то, что игроки у которых10К и выше, могут моментально брать анитод как только их заразили.Бываю такие моменты когда человек, просто напросто задерживает раунд, и чисто из-за него нельзя его нормально закончить, так как он просто виляет по карте, да виляет так, и и греной не попадешь, и шаманом не застанешь.
2) Добавить разнообразия в магазине(Тобишь, добавить нового оружия) Минимализм в магазине это конечно хорошо, но отуда я могу лишь выделить Пулемет, который очень хорош и все, за все с чем я играл ничего мне не запомнилось.
3)Добавить ограничения брони через вип(Возможно и других привилегий)Обьясняю: Когда я играл на ЗМ, то меня заинтересовало то что, каждый раунд я могу брать дополнительные 100 брони(Тоесть было 100, стало 200, а после 300) Я так дашел до 600 брони, и как мне показалось, ограничений на это не стоит, попрошу добавить.
4) Добавить систему званий.(Извиняюсь, это моя личная прихоть) Мне кажется, что система званий, может добавить игрокам мотивации играть смелей, либо же окуратней, но главное что они остаются играть.
Да, система top-15 хороша, но иногда хочется смотреть на статистику в прямом времени, да и не каждый игрок знает про нее(Я говорю про младшое наше поколение)
5) Вернуть классы вижившим, и переработать.Обьясняю: Раньше была возможность выбрать класс человека, и как по мне, эта идея довольно интересная, ибо набив определеный уровень, ты можешь выбрать не какая у тебя пушка или какой у тебя нож ну или класс зомби, но и класс человека, Пример: Бегун - +Скорость, Силач - +К урону и т.д.
6)Переработка модели выжившего, на мой взгялд эта огромная модель просто полнейший ужас.
Все доброй игры
Проверка завершена.
Автор П[Данные удалены]р
Person писал:Ну, начну с далекого, я играл на многих серверах по зм режимах.
Мои идеи никогда не будут актуальными но я оставлю их сдесь.
1) Снизить количество антидота в магазине до 1 раза за раунд: Обьясняю, Я считаю нечесным то, что игроки у которых10К и выше, могут моментально брать анитод как только их заразили.Бываю такие моменты когда человек, просто напросто задерживает раунд, и чисто из-за него нельзя его нормально закончить, так как он просто виляет по карте, да виляет так, и и греной не попадешь, и шаманом не застанешь.
2) Добавить разнообразия в магазине(Тобишь, добавить нового оружия) Минимализм в магазине это конечно хорошо, но отуда я могу лишь выделить Пулемет, который очень хорош и все, за все с чем я играл ничего мне не запомнилось.
3)Добавить ограничения брони через вип(Возможно и других привилегий)Обьясняю: Когда я играл на ЗМ, то меня заинтересовало то что, каждый раунд я могу брать дополнительные 100 брони(Тоесть было 100, стало 200, а после 300) Я так дашел до 600 брони, и как мне показалось, ограничений на это не стоит, попрошу добавить.
4) Добавить систему званий.(Извиняюсь, это моя личная прихоть) Мне кажется, что система званий, может добавить игрокам мотивации играть смелей, либо же окуратней, но главное что они остаются играть.
Да, система top-15 хороша, но иногда хочется смотреть на статистику в прямом времени, да и не каждый игрок знает про нее(Я говорю про младшое наше поколение)
5) Вернуть классы вижившим, и переработать.Обьясняю: Раньше была возможность выбрать класс человека, и как по мне, эта идея довольно интересная, ибо набив определеный уровень, ты можешь выбрать не какая у тебя пушка или какой у тебя нож ну или класс зомби, но и класс человека, Пример: Бегун - +Скорость, Силач - +К урону и т.д.
6)Переработка модели выжившего, на мой взгялд эта огромная модель просто полнейший ужас.
Все доброй игрыЗабудте про 4 пункт, совсем забыл о ЛВЛах
Проверка завершена.
Автор П[Данные удалены]р
Person писал:Person писал:Ну, начну с далекого, я играл на многих серверах по зм режимах.
Мои идеи никогда не будут актуальными но я оставлю их сдесь.
1) Снизить количество антидота в магазине до 1 раза за раунд: Обьясняю, Я считаю нечесным то, что игроки у которых10К и выше, могут моментально брать анитод как только их заразили.Бываю такие моменты когда человек, просто напросто задерживает раунд, и чисто из-за него нельзя его нормально закончить, так как он просто виляет по карте, да виляет так, и и греной не попадешь, и шаманом не застанешь.
2) Добавить разнообразия в магазине(Тобишь, добавить нового оружия) Минимализм в магазине это конечно хорошо, но отуда я могу лишь выделить Пулемет, который очень хорош и все, за все с чем я играл ничего мне не запомнилось.
3)Добавить ограничения брони через вип(Возможно и других привилегий)Обьясняю: Когда я играл на ЗМ, то меня заинтересовало то что, каждый раунд я могу брать дополнительные 100 брони(Тоесть было 100, стало 200, а после 300) Я так дашел до 600 брони, и как мне показалось, ограничений на это не стоит, попрошу добавить.
4) Добавить систему званий.(Извиняюсь, это моя личная прихоть) Мне кажется, что система званий, может добавить игрокам мотивации играть смелей, либо же окуратней, но главное что они остаются играть.
Да, система top-15 хороша, но иногда хочется смотреть на статистику в прямом времени, да и не каждый игрок знает про нее(Я говорю про младшое наше поколение)
5) Вернуть классы вижившим, и переработать.Обьясняю: Раньше была возможность выбрать класс человека, и как по мне, эта идея довольно интересная, ибо набив определеный уровень, ты можешь выбрать не какая у тебя пушка или какой у тебя нож ну или класс зомби, но и класс человека, Пример: Бегун - +Скорость, Силач - +К урону и т.д.
6)Переработка модели выжившего, на мой взгялд эта огромная модель просто полнейший ужас.
Все доброй игрыЗабудте про 4 пункт, совсем забыл о ЛВЛах
1. Сделал альтернтивно теперь 3 антидота на всех людей.
2. Новые оружия добавлю в скором времени мб завтра вечером.
3. Сделал ограничение брони 200.
4. На счет топ 15 ничего менять не буду)
5. На счет классов добавлять не буду мб в будущем.
6. На счет скина поищу
Тоже поддерживаю насчёт класс людей, например для игроков будет 4 класса людей техник, шпион, снайпер, медик, у каждого из них своё оружие, и у каждого из них свои способности, и у каждого у них свой нож. У привилегий тоже будут свои классы людей например: класс нано, танк и т.д.
Можно убрать карту zm_deko2 там часто игроки когда залезают на вверх и подают дыру., Рико ну ты помнишь грабом доставал. Либо гравитацию повысить либо карту убрать.
Den писал:Можно убрать карту zm_deko2 там часто игроки когда залезают на вверх и подают дыру., Рико ну ты помнишь грабом доставал. Либо гравитацию повысить либо карту убрать.
Так можно не падать туда)
Den писал:Тоже поддерживаю насчёт класс людей, например для игроков будет 4 класса людей техник, шпион, снайпер, медик, у каждого из них своё оружие, и у каждого из них свои способности, и у каждого у них свой нож. У привилегий тоже будут свои классы людей например: класс нано, танк и т.д.
Если у классов и будет свое оружие то только второстепенное(В слот пистолета), ибо это просто незачем и давать по личному основному оружию.
Проверка завершена.
Автор П[Данные удалены]р