Наши сервера

Идеи, баланс, система уровней, экономика, режимы игры.

193 6

HETSKILLA
HETSKILLA

Игрок

3 15
30
14 ноября 2023 г, 22:05, отредактировал: HETSKILLA, 15 ноября 2023 г, 02:33

Приятно видеть, что вы зашли в данную тему. Значит вам тоже интересно ( нет ).
В первую очередь хочу объясниться, по какой причине сделал именно тему а не уже в существующую решил изложить свои мысли и не только.
Ниже будет изложено не мало ситуаций и тем, предложений и не только. Проще будет мне как пользователю кидать всё это в одну тему и работать напрямую с ней. Возможно что-то нарушил, но ведь пользователям не запрещено создавать в данном разделе темы на сайте :)

Игроком на данном проекте являюсь новым, по этому если уже и успел кому-то ( не ) понравиться, то значит как там говорят - время покажет.
В данной теме попытаюсь изложить свои мысли относительно данного сервера как в хорошем смысле так и в плохом, но это не значит что я его Хейтер.
Имею уже не малый опыт игры в кс 1.6 в ч. ZM и всё что с этим связано. Я никому и ничего не навязываю, не пытаюсь выпендриваться и т.п. а просто аргументирую то, что буду писать ниже. Давайте начнём.

Начну пожалуй с самого важного - Баланса.

К сожалению его здесь нет :) это если кратко, но у каждого есть свои вкусы и принципы.

1. В первую очередь начнём за Людей:

Искренне не понимаю принцип и наличия лазерных мин на сервере (CSO), но да ладно. Из всего можно создать что-то особенное.

1.1 В первую очередь это принцип наличия брони ( в ч. его кол-во ) и возможность её покупки. Я конечно понимаю, что люди которые имеют различного рода услуги ( платные или нет ), должны иметь и преимущество над обычными игроками, но всегда важно видеть грань. Которую желательно переступать не стоит, т.к для обычных игроков ( новичков ) это довольно тяжелая и неприятная тема. Всегда и везде на любом сервере/игре и  т.п разработчик/владелец пытается держать баланс между различными игроками, т.к это очень важно. Чтобы игра ( сервер ) был интересен всем. 
В первую очередь предлагаю урезать как кол-во брони за людей так и её возможность покупки в раунде ( на ваше усмотрение конечно, тут можно подойти к этому вопросу с математической точки зрения позже и подробнее ). 
1.2 Сюда же можно и добавить кол-во наличия здоровья, которое как последний игрок в обычным раунде может иметь ( 1000+ ) ну это уже слишком поверьте, говорю про это потому, что встречал подобное и не раз.
1.3 Сейчас поговорим про классы: 
На сервере есть три класса: Солдат, Снайпер и Бандит. ( знаю что их больше, но я про те, что возможно прокачать )
Скажу честно, в первую очередь, когда я зашёл на сервер изначально, я стал знакомиться с игровым меню и на что оно возможно. Побегав по меню, я нигде не нашёл вкладки как с транслитом, что не мало важно ( писал уже как-то в пред.теме ) так и с описанием классов как для людей так и для зомби. Нет, я понимаю, что это доп.фунции, нагрузка на сервер и т.п. Но скажу честно, как минимум потому, что знаю, информационные окна, которые даже будут описаны в обычном даже не 2д ( ссылкой на сайт ) документе, не понесут какую-то серьёзную нагрузку на сервер. Так вот, предлагаю добавить в идеале конечно на сервере, такую же таблицу как и на сайте. Описание всех классов как за Людей так и за Зомби, что делает определённый класс, особенности и т.п. Это предаст как минимум не малую информативность для игроков, так и определённые моменты сравнения и тактик для игроков. Что касаем системы прокачки уровней дабы получить возможность выбора определённого класса, разбежка в 0-10-50 - ну это смешно же ведь и видно что просто на быструю руку сделано :).

Что я предлагаю: 
Во первых это сделать подразделения: Штурмовое, Снайперское, Элитное.
Штурмовое: Медик, Штурмовик, Пулемётчик.
Снайперское: Снайпер, Наблюдатель, Гренадёр.
Элитное: Инженер, Смертник, Коммандос.
( Названия конечно же примерные, в зависимости от наклонности и направленности мода, можно и изменить. Важна суть ). Навыки которыми к примеру они смогут обладать, могу изложить подробнее в дз с градацией по уровням. Медик а точнее один из его навык, прописал ниже.
В каждом подразделение будут классы персонажей, которые взависимости конечно от уровня и ранга ( лс ) будут обладать определёнными способностями и конечно же для игроков данные способности должны быть приведены в информационном окне, дабы они могли ознакомиться заранее или в любое время, что имеет и умеет определённый класс персонажа. 
Для данной темы эта идеи очень глубока, писать на форуме, я писать о чём-то подобном не хочу. Т.к как минимум считаю, что она будет неплоха для кого-то не из этого проекта. По этому для этой темы подробнее смогу сделать дз если данная тема заинтересует кого-то Выше.
Что касаемо той системы, что мы имеем сейчас. Это в первую очередь её переработать в плане уровней, а точнее сделать разбежку в уровнях ниже и добавить новые классы персонажей для людей ( обычных игроков и донатных ).
1.4 Ножи. Их у нас конечно не мало, что очень приятно. Но как на счёт того, что их тоже поделить по уровням, в зависимости от предпочтений игрока и карты, чтобы он сам выбирал какой нож и для какой ситуации он нужен, донантые это отдельная тема, но там тоже как никак можно их поделить по уровням. Дабы создать больший интерес игрокам для прокачки в принципе своего уровня и не только. В первую очередь это разделение конечно, как многим придёт в голову покажется, что как это может помочь новому игроку. Ведь он, если зайдёт на сервер с 1 уровнем, не сможет взять к примеру нож, который даёт гравитацию, чтобы куда-то запрыгнуть. Но не стоит забывать, что вы ( мы ) играем (те) на сервере, да и ещё в каком режиме, тут должен быть кооператив и команда. Которая должна помогать друг другу в различных ситуациях. Напомню, что при старте раунда а точнее вначале до появления первого Зомби, персонажи зачастую не прозрачны ( но бывает и не так и далеко не все, хз нормально это или нет, но можно будет пересмотреть данную механику ) а соответственно могут помочь забраться куда-то своему другу, если к примеру один уже играет давно а второй зашёл недавно. Но также может быть ситуация когда они в принципе новички, то как раз таки тут и появляется та суть CSO и в принципе лвл системы, прокачивайтесь и становитесь лучше/быстрее/сильнее. Во вторую очередь это создаст дополнительную ступеньку в прокачки уровня на сервере.
1.5 Теперь поговорим о патронах, их у нас как все знают - бесконечно. С одной стороны это хорошо, может показаться кому, что это так. Но по факту, это не даёт хардкора в их покупке, контроле за их кол-вом и реализации. Ведь просто тупо сидеть и жать кнопку мыши в одну точку по аиму это конечно прикольно может быть кому-то, но всё же иногда это очень глупо. У в названии CSO, на сервере присутствуют элементы CSO, но они выходят что урезанные. Предлагаю сделать возможность покупки боеприпасов за определённую сумму, это в первую очередь создаст ещё один из принципов реализации валюты на сервере ( экономическую составляющую ), ведь владеть тем же Миниганом за привилегию, который ты получаешь бесплатно, будет не так уж и бесплатно :) ну и конечно же прямого хардкора CSO.
1.6 Как на счёт определённого режима, связанного напрямую с классом людей. Ибо обычные заезженные уже как-то прижились :)
Название: Чужой среди своих ( Пример )
Ситуация: Обычное заражение в начале раунда как это всем привычно на ZM сервере но со своей особенностью. Некоторые игроки, например 3-5 к 10 будут уже заражены вирусом, в последствии чего буду постоянно терять здоровье. Купить через спец. меню они его не смогут, тут уже дело в коммуникации между игроками и классами персонажей. Представим ситуацию где у нас начался подобный режим, бегают зомби по стандарту некоторые игроки залезли в нычку, укрепились и сидят в ней. Пусть их будет трое, один из них уже имеет вирус в крови, по итогу которого постоянно теряет здоровье, в следствии чего он станет зомби. Но, если он является к примеру Медиком со Штурмового подразделения, то у него как у Медика или же к примеру, если в нычке будет Медик кто-то из игроков, есть возможность вылечить данного игрока ( Спец.способность на пусть будет 30 уровне ). Тем самым, данный режим является по себе уникальным, даёт дополнительные игровые механики и взаимодействие между игроками. Важно, что человек который заражён вирусом никак не может покупать себе Здоровье и Броню ( знаю, что плагин заражения вроде как работает через armor, но можно в этой ситуации сделать другой специально для режима, либо взять исходник, но важно то, чтобы данный зараженный человек вирусом не мог покупать себе Броню и Здоровье ). Также в этом режими все убитые зомби не могут возрождаться и ещё важно конечно же пересмотреть тот момент, что при заражении, если рядом имеется человек, то в таком случаи зомбарь отправляется на респ. Это конечно чутка не то, что заложено в названии режима, но сути его не отменяет.
Тему с Людьми можно развивать и дальше, но не стоит забывать что у нас есть и другие моменты :)

2. Зомби

2.1 Сразу начну с классов Зомби, в первую очередь стоит конечно также создать информационное окно для них, чтобы обладать информацией о классах и их способностях. Аргумент такой же что и для Людей, выше я его описал.
2.2 Сделать разделение также по уровням классов зомби, дабы игроку приходилось в зависимости от ситуации на карте и нычки ( которую он хочет запушить к примеру ) сюда же сама суть прокачки уровня и непосредственно как его реализация так и его важность.
2.3 Пересмотреть возможность наличия максимального здоровья для различных зомби, я конечно понимаю опять же те же привилегии ( донатные классы ) там нужно изучать это более подробнее. Но когда ты можешь, точно больше 3 раз а точнее 5 раз купить через магазин 10к хп + к этому мы можем добавить сосуды, что собираем при заражении различных игроков, то тут складывается. Что это прям какой жуткий дизбаланс, учитывая что есть такая возможность покупки как Бешенство, Неуязвимость. Это конечно всё приятно, но очень сильно ломает систему обороны за людей, понятно, что зомби должны сильнее и с этим никто не спорит, но когда у тебя бегает условно говоря Доктор с 62к хп на карте ну это прям ооочень сильно. Учитывая что к примеру если говорить про данный класс, он ещё имеет регенерацию. Предлагаю следующее, тут либо ограничить покупку хп в магазине до трёх раз, не более ( ну конечно для привилегий можно сделать исключение к примеру, дабы создать дополнительный буст для их покупку ). Либо ограничить максимальное значение здоровья у определённых зомби классов, тут тоже нужно подробнее изучать этот момент ( плагин чекнуть проще ), посчитать и сделать выводы.
2.4 Босс, это конечно нечто. Он нереально силён, даже в тех моментах, когда онлайн на сервере не особо большой и у него малый запас здоровья ( т.к оно зависит от кол-во игроков ), но победить такого персонажа, который имеет нереальные характеристики в плане гравитации, урона, отдачи и т.п. Очень тяжело, учитывая, что он имеет ( сам им честно скажу ни разу не был, но по подсчётам ) больше 5 зарядов базуки, вы серьёзно ?. Мне интересно, если к примеру была статистика того, сколько раз брали Боссов и сколько у него побед относительно Выжившего, то я готов поспорить что это более 90%. Что очень сильно ломать баланс, как победить то такого. Безусловно, на то это и Немезида, но это не значит, что он должен быть непобедимым. Предлагаю в первую очередь увеличить у него чувствительность к попаданиям по нему ( отдачу самого босса ) а также уменьшить кол-во зарядов базуки ( максимум до 2-3, но не более ).
2.5 Класс Водяной, к счастью а может быть и к сожалению у меня как-то получилось на нём поиграть ( спасибо кейсам ). Честно говоря удивлён, на сколько он слабый ( нет ). Это донантый класс, что уже как минимум правильно, учитывая, что он может. Но не совсем понимаю, почему у него очень слабая способность при броске шарика ( ну вы поняли :D ), на рядом с тем что мы имеем. Даже учитывая донатные классы ( на всех к сожалению а может к счастью, мне ещё не довелось поиграть ), если брать к примеру того Охотника, который доступен всем, то он на рядом с этим классом ( Водяной ) очень силён. Советую пересмотреть механику кол-во здоровья, способности и также у Охотника тоже. Прыжок к примеру, да вы гоните - имба. Человек который играет больше чем я на сервере, когда увидел как я и куда могу залезть благодаря способности прыжка, подумал что я с говном играю ( читами ). Данную способность также нужно урезать, сделать её ближе к реальности учитывая, что я ещё не затронул гранаты за зомби "Джамп". Тут либо выбирать в сторону гранат, дабы опять таки увеличить экономический оборот средств ( денег ) игроков на сервере, либо резать гранаты и оставлять данный класс не тронутым, чтобы аргументировать его название.
2.6 Увеличить стоимость всего магазина за зомби в разы, если не больше. Учитывая что по факту класс Зомби уже в любом случаи сильнее чем обычные Люди, это также позволить увеличить оборот средств (чтобы люди тратили, что накапливают ), дабы создать смысл фармить и собирать их постоянно и использовать с умом. 
2.7 Ограничить кол-во покупок как Джамп гранат так и Шок и их стоимость в том числе. Больше 15 шт я смог купить только гранат Джамп ( 500$ ) на большее у меня уже не хватило терпения ). Агрумент всему этому п.2.6. К этому же добавлю, что это дополнительно придаёт смысл к определённым классам по тиму Охотник, Водяной и т.п а также к их прокачки в зависимости от уровня.

3. Система Уровней.
Cистема уровней это прекрасная система. Но она имеет место быть огромной. Видел ребят с 60 лвл +, это конечно приятно. А что дальше ?. Верно, к сожалению на данный момент ничего (. Но, можно сделать систему ранга. К примеру: Если человек нафармил 30 уровней, у него есть выбор. Он может обменять свой уровень на ранг ( 1,2,3 и т.д по градации выше ), где в свою очередь он получает следующее. Какие-то уникальные доступы к оружиям и к подразделениям в ч. Элитное. Но, стоит понимать, что если он меняет уровень на ранг, в таком случаи ему не будет доступно оружие или же нож, класс персонажа к примеру, который он любил или выбирал раньше. Т.к он поменял свои уровни на ранг, соответственно начинает опять с 1 уровня. Но здесь также есть выбор, он может не покупать ранг а идти дальше и открываться по ветке выше.

4. Новое Оружие его градация и уровни.
Ну тут тема довольно просто, думаю все прекрасно видят и понимают, что к сожалению оружия на сервере, как там говорят ? 
- Корова языком слезала :D
Его мало, что очень расстраивает, учитывая что у нас это CSO :). Добавить больше оружия, в разные ветки. начиная от первой заканчивая последней. Соответственно с этим и добавить их градацию по уровням, чтобы людям был смысл в прокачки как уровня так и в некоторых смысла Ранга. Ну тут далеко ходить не буду, много в интернете можно найти моделек, стволов, звуков с элементами CSO. Которые можно добавить на сервере, это безусловно создаст нагрузку на него, также увеличит время захода на сервер ( с Фаст dll вряд ли конечно ), но скажу честно. Люди будут готовы подождать, если где-то от кого-то увидят, что это за сервер и что на нём действительно стоит играть и проводить своё время.

5. Анимации и HUD

Уже наверное надоел ?:). Но повторю, у нас же CSO ). Как на счёт HuDa, что при нанесении урона по зомби. В конце раунда кто победил или проиграл а также небольшой анимации смерти зомби на карте. Также сюда хотел бы добавить, звуки зомби, людей и ( игровая кровь ). Это важно, да... Оно также не мало создаёт нагрузку на сервер, но добавляет определённого шарма игры на CSO сервере :). Сюда же скажу, что если реализовывать классы персонажей в ч. подразделения и т.п, то нужны и подсказки в виде худа сбоку экрана и также в доп.информации в чате. Чтобы люди знали, куда зайти. Что посмотреть и как сделать )

6. Система медалей.

Своего рода система, которая будет позволять на сервере получить медаль. К примеру за убийство 1000 зомби и т.п. Также ряд медалай за выполнение чего-либо ( своего рода ачивки ), их можно будет привязать напрямую к сайту. Либо по факту аккаунта на сервер, данные медали к примеру позволят получить что-то единоразово опыт/деньги/привилегию ( на определённый срок). Чтобы игроки пытались быть лучше какого-то выполняя определённые ачивки. Сюда же добавить рейтинг среди игроков, где можно будет видеть. Кто, какую и за что получил медаль. Это предста чувство соревновательного характера между игроками ну и также определённые цели индивидуального характера.

7. Погода или погодные эффекты.

Что у нас по поводу погоды, да есть карты которые в тёмном цвете и тонах, что уже приятно. Но почему бы не добавить эфффект меняющейся погоды, пусть это будет даже с какой-то бонус системой для зомби, к примеру чем темнее, тем выше урон или скорость и т.п. Всё это подогнать под таймер, который у нас идёт с самого старта после заражения и тем самым можно создать атмосферу соответствующую серверу. 

8. Клан/Гильдия/Группа/Банда назвать можно по-разному. Суть заключается в том, что определённый игрок создаёт данный клан ( к примеру я взял так ). Создать Клан к примеру можно условно говоря с 10-20 уровня на сервере и при этом за игровую валюту ( пусть будет 100.000$ ). В данный клан по желанию он может приглашать игроков на свой выбор. В Клане должна быть своя система само собой, по прокачки уровня клана. Его можно прокачать к примеру вкладывая в него игровую валюту ( общяг/банк ). В зависимости от уровня пусть их будет к примеру 5. С каждым уровнем есть возможность прокачать умения клана: Заработок/Урон/Слот в Клане/Буст по EXP. Данные умения будут распространяться на всех участников клана. Максимальное кол-во участников клана это 5 человек и в зависимости от повышения уровня клана, Создатель и его Зам. могут выбрать, что они хотят вкачать. Дополнительные слоты или же что-то другое.
Иерархия в клане это:
Руководитель клана
Заместитель клана
Игроки

9. Развлекательный плагин, для обычных игроков дабы разнообразить их время проведения на сервере.  Он же добавить разнообразия да и ещё даст возможность небольшого заработка игровой валюты. Плагин мини игры, давно известный и простой. Т.к лотерея у нас уже есть на сервере а значит и подобного рода штука запрещена законом не будет. Суть плагина я думаю всем известна, но, если кто и не знает. Заключается она в следующем, рандомно hud сообщением выводиться определённый вопрос всем игрокам и соответственно кто быстрее даст на него ответ, тот и получит заветную сумму, которая будет указана за ответ на вопрос.

P.s Тему прошу не закрывать, я её буду дополнять. Это далеко не всё, есть мысли и желание, дабы было для кого это делать. Не все механики ещё попробовал и проверил, не всё ещё зачекал ( на данном сервере ). Если будет возможность как-то проверить классы выше ( по донатной системе ) проверю с удовольствием и подкину что-то интересное, ну а пока буду работать с тем, что имею а это ниша и она очень важна – игрок важен.
Очень рад буду, чтобы все прочли всё с самого начала и до конца. Предложили что-то своё, охарактеризовали выше сказанное и в целом кому не безразлично существование сервера. 


 

Спасибо сказали: _Старлей_
HETSKILLA HETSKILLA

Игрок

3 15
30
15 ноября 2023 г, 02:27

new points

HETSKILLA HETSKILLA

Игрок

3 15
30
15 ноября 2023 г, 11:26

10. Система топа на сервере в совокупности с сайтом.

У нас уже есть система статистики посещения сайта а что на счёт сервера ?
Своего рода таблица, которая будет привязана к сайту где все смогут посмотреть кто/когда/сколько.
По проведённому в игре времени ( на серевре ) / убийствам ( это конечно тоже можно, но с ботами я не думаю что она будет корректна данная система с киллами )/уровням апнутым за неделю. Соотвественно за это ( первые места 1-2-3 ) выдавать опредёленные награды на аккаунт. Например приву/валюту игровую/в идеале конечно например возможность прокрутки лотерии на сервере ( к примеру 3 раза ). Идея в целом не плохая, уже давно реализуема, но думаю что и на данный сервер её тоже можно было бы добавить. Тем самым опять таки увеличим оборто пользователей через сайт, где они смогут отслеживать стату и узнавать, что им за это может быть в виде награды. Ну и на сервере дополнительный интерес в виде кто лучше/больше и т.п

Riviki Riviki

Смотритель ZM

70 72
422
15 ноября 2023 г, 15:24
HETSKILLA писал:

10. Система топа на сервере в совокупности с сайтом.

У нас уже есть система статистики посещения сайта а что на счёт сервера ?
Своего рода таблица, которая будет привязана к сайту где все смогут посмотреть кто/когда/сколько.
По проведённому в игре времени ( на серевре ) / убийствам ( это конечно тоже можно, но с ботами я не думаю что она будет корректна данная система с киллами )/уровням апнутым за неделю. Соотвественно за это ( первые места 1-2-3 ) выдавать опредёленные награды на аккаунт. Например приву/валюту игровую/в идеале конечно например возможность прокрутки лотерии на сервере ( к примеру 3 раза ). Идея в целом не плохая, уже давно реализуема, но думаю что и на данный сервер её тоже можно было бы добавить. Тем самым опять таки увеличим оборто пользователей через сайт, где они смогут отслеживать стату и узнавать, что им за это может быть в виде награды. Ну и на сервере дополнительный интерес в виде кто лучше/больше и т.п

Что по поводу лотереи, обычный игрок с 20 или 25 ЛВЛ может крутить лотерею 1 раз за раунд,игроки с випом могут крутить Вип лотерею причем вип лотеррею можно крутить 2 раза, если взять одного игрока у которого 20+ уровней и привелегия ВИП (не важно как он ее получил,купил или выйграл в розыгрыше,или выпала из бесплатного кейса на 1 день) могут в общей сумме крутить лоттерею 3 раза за 1 раунд,и этот игрок сможет крутить лотерею  3 раза каждый раунд 

Спасибо сказали: Максон, zak_xyel
HETSKILLA HETSKILLA

Игрок

3 15
30
20 ноября 2023 г, 11:32, отредактировал: HETSKILLA, 20 ноября 2023 г, 11:44

11. Уменьшить лимит на кол-во гранат для Людей.

Подразумеваю именно фрост и фаир гранаты, думаю стоит сделать меньше их кол-во в плане возможности их покупки. Уж сильно они могут влиять как на пуш так и на ласт живом человеке. Либо можно сделать уменьшения время действия с каждой последующей гранаты. Например начиная с третьего цикла ( гранаты ), говорю о том, чтобы заморозка и поджог на одного и того же зомби уменьшался. Или же как вариант ограничить их кол-во на покупку, что проще будет. Брони и хп и без того хватает как показывается практика и даёт не малый буст.

P.s лимит и так есть, это факт. Но не стоит ли сделать его ещё меньше ?

HETSKILLA HETSKILLA

Игрок

3 15
30
20 ноября 2023 г, 12:05

Запись выше не успел отредактировать. Напишу сюда ( не накртука сообщений )

12. Легендарная лавка
Как и всем дали возможность погонять с оружием - HK121. В целом штука не плохая же, хоть и были моменты когда её дали в общий доступ падал сервер ( надеюсь краш лог покажет обратное и это просто совпадение ). Она имеет ограниченное кол-во подствольных гранат, не считает ли это как-то не правильно ?. Учитывая что за это люди платят деньги, пусть даже не большие. Предлагаю сделать следующее, за каждое кол-во нанесенного урона или же убитых зомби, пополнять данный запас снарядов. 
-----
Играя на сервере как-то между делом взял я просто посмотреть и погонять за привилегию BOSS-SVD. Не стоит ли данному оружию увеличить точность/урон ?
Ну и второй режим, что можно активировать на данном стволе мне и вовсе показал это - тык
Не уверен что так и должно быть :3

HETSKILLA HETSKILLA

Игрок

3 15
30
20 ноября 2023 г, 16:43

-----
LvL System
Не первый раз уже замечаю следующее, если вы поднимаете уровень на одной карте в предверьии нескольких последних раундов +- 2 до её смены. То на следующей карте по какой-то причине идёт возврат уровня и опыта на ту стадию, что была в предверии нескольких раундов на пред. карте до её смены. Баг это или нормально, людям выше виднее. Нигде в темах ничего подобного не видел, по этому задам вопрос. Так должно быть или это проблема в плагине ?

Спасибо сказали: username